Действующий

О Регламенте Законодательного Собрания Калужской области



Статья 95. Порядок проведения мониторинга правоприменения законов Калужской области и постановлений Законодательного Собрания


1. Решение о проведении мониторинга правоприменения, предусмотренного Законом Калужской области от 28 марта 2013 года N 407-ОЗ "О мониторинге правоприменения нормативных правовых актов Калужской области" (далее - Закон Калужской области "О мониторинге правоприменения нормативных правовых актов Калужской области"), принимается Законодательным Собранием либо Председателем Законодательного Собрания и оформляется соответственно постановлением Законодательного Собрания или распоряжением Председателя Законодательного Собрания.


2. Мониторинг правоприменения осуществляется комитетами, комиссиями совместно со структурными подразделениями аппарата Законодательного Собрания, уполномоченными на осуществление мониторинга в установленном порядке.


3. Управление по обеспечению деятельности Законодательного Собрания обеспечивает профильным комитетам, комиссиям, необходимые организационные условия для осуществления мониторинга, проводит анализ и обобщение материалов, поступивших в ходе осуществления мониторинга.


4. Государственно-правовое управление по запросу профильного комитета, комиссии проводит правовую и антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов, по результатам которой оформляется соответствующее заключение.


5. Управление аналитики, взаимодействия со СМИ и информационного обеспечения по запросу профильного комитета, комиссии:


а) осуществляет анализ нормативных правовых актов других субъектов Российской Федерации, регулирующих сходные правоотношения (выявляет наличие или отсутствие аналогичных законов, их особенности), направляет результаты анализа в профильный комитет, комиссию;


б) предоставляет дополнительную информацию, необходимую для проведения мониторинга.


6. В целях обеспечения всестороннего и полного проведения мониторинга профильный комитет, комиссия в соответствии с законодательством:


а) привлекает к данному процессу государственные учреждения Калужской области, научные учреждения, высшие учебные заведения, иные организации, независимых экспертов;


б) направляет в исполнительные органы Калужской области, государственные органы Калужской области, органы местного самоуправления, общественные объединения, организации, находящиеся на территории Калужской области, запросы о предоставлении информации, содержащей данные о реализации нормативных правовых актов Калужской области;


в) проводит круглые столы, депутатские слушания, совещания, конференции, семинары и другие мероприятия, направленные на достижение целей мониторинга;


г) выходит с предложением к Председателю Законодательного Собрания о формировании рабочих групп.


7. Ежегодно инициаторы мониторинга направляют Председателю Законодательного Собрания свои предложения в план проведения мониторинга правоприменения.


8. По поручению Председателя Законодательного Собрания комитет по законодательству обобщает предложения, готовит проект постановления о плане проведения мониторинга правоприменения на очередной год и вносит его в Законодательное Собрание в установленном настоящим Регламентом порядке.