Действующий

О Регламенте Законодательного Собрания Калужской области



Статья 44. Порядок рассмотрения и принятия законопроекта за основу


1. Рассмотрение законопроекта для принятия его за основу на заседании начинается с доклада председателя (представителя) профильного комитета, комиссии.


2. При принятии законопроекта за основу профильный комитет, комиссия рекомендует Законодательному Собранию одно из следующих решений:


а) принять законопроект за основу и продолжить его рассмотрение для принятия закона Калужской области в целом на текущем заседании;


б) принять законопроект за основу и начать процедуру рассмотрения и принятия поправок к нему;


в) мотивированно предложить отклонить законопроект в случае нецелесообразности его дальнейшей подготовки к принятию за основу либо утраты им своей актуальности.


3. Законопроект принимается за основу большинством голосов от установленного числа депутатов. Указанное решение оформляется постановлением Законодательного Собрания, если закон Калужской области не предлагается к принятию в целом на текущем заседании.


4. Если по итогам голосования предложение о принятии законопроекта за основу не набрало необходимого числа голосов, то он считается отклоненным и снимается с дальнейшего рассмотрения без дополнительного голосования. Решение об отклонении законопроекта и снятии его с дальнейшего рассмотрения оформляется постановлением Законодательного Собрания.


Отклоненный законопроект дальнейшему рассмотрению не подлежит.


Постановление об отклонении законопроекта готовит протокольно-редакционный отдел (за исключением случая, предусмотренного подпунктом "в" пункта 2 настоящей статьи).


5. В случае если профильный комитет, комиссия вносят на рассмотрение Законодательного Собрания мотивированное предложение об отклонении законопроекта, принятого в первом чтении, для последующего представления на рассмотрение в Законодательное Собрание направляются:


а) заключение профильного комитета, комиссии с обоснованием необходимости отклонения законопроекта, принятого в первом чтении;


б) проект постановления об отклонении законопроекта, принятого в первом чтении.


6. В случаях, предусмотренных подпунктом "в" пункта 2 и пунктом 5 настоящей статьи, рассмотрение предложения профильного комитета, комиссии об отклонении законопроекта, принятого в первом чтении, начинается с доклада председателя (представителя) профильного комитета, комиссии. Докладчик сообщает о ходе подготовки законопроекта к принятию за основу и мотивах внесения предложения профильного комитета, комиссии об отклонении законопроекта, принятого в первом чтении.