1. Право законодательной инициативы в Федеральном Собрании Российской Федерации осуществляется Законодательным Собранием посредством внесения проектов законов Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации, проектов федеральных конституционных законов, проектов федеральных законов (далее в настоящей статье - законопроекты) в Государственную Думу и поправок к законопроектам, находящимся на рассмотрении Государственной Думы (далее в настоящей статье - поправки к федеральным законопроектам).
2. Предложение о законодательной инициативе в Государственной Думе (далее в настоящей статье - предложение) вправе вносить в Законодательное Собрание субъекты права законодательной инициативы.
3. К предложению субъект права законодательной инициативы прилагает (на бумажном носителе и в электронном виде):
а) пояснительную записку к законопроекту, содержащую предмет законодательного регулирования и изложение концепции предлагаемого законопроекта, а также мотивированное обоснование необходимости принятия или одобрения законопроекта;
б) текст законопроекта;
в) перечень законов Российской Федерации и законов РСФСР, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного законопроекта;
г) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует материальных затрат).
4. К предложению о внесении в Государственную Думу поправок к законопроекту субъект права законодательной инициативы прилагает поправки в виде изменения редакции статей, либо в виде дополнения законопроекта конкретными статьями, либо в виде предложений об исключении конкретных слов, пунктов, частей или статей законопроекта.
5. Внесенное в Законодательное Собрание предложение регистрируется в порядке, предусмотренном Инструкцией по работе с документами в Законодательном Собрании.
6. Председатель Законодательного Собрания направляет внесенное предложение и материалы к нему во все комитеты, комиссии, определяя при этом профильный комитет, комиссию.
7. Одновременно предложение и материалы к нему направляются Председателем Законодательного Собрания в государственно-правовое управление для заключения.
8. По инициативе профильного комитета, комиссии предложение может быть направлено в иные органы государственной власти Калужской области, государственные органы Калужской области, органы местного самоуправления, организации для подготовки отзывов, предложений и замечаний.
9. Предложение рассматривается на заседаниях комитетов, комиссий при наличии заключения государственно-правового управления, мнения Губернатора Калужской области, выраженного в письменной форме, иных поступивших отзывов, предложений и замечаний, как правило, с приглашением субъекта права законодательной инициативы.
10. По результатам рассмотрения предложения профильный комитет, комиссия может принять одно из следующий решений: