Действующий

О Регламенте Законодательного Собрания Калужской области



Статья 93. Порядок рассмотрения вопросов, связанных с взаимодействием Законодательного Собрания и Общественной палаты


1. Взаимодействие Законодательного Собрания и Общественной палаты осуществляется в следующих формах:


а) направление обращений в Общественную палату о проведении общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов, принимаемых Законодательным Собранием (далее в настоящей статье - проект нормативного правового акта), а также проектов федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее в настоящей статье - проект федерального закона);


б) направление представителей Законодательного Собрания для участия в работе заседаний Общественной палаты, ее комиссий и рабочих групп;


в) обеспечение присутствия членов Общественной палаты, уполномоченных Советом Общественной палаты, на заседаниях Законодательного Собрания, комитетов, комиссий;


г) рассмотрение предложений, обращений, заключений и запросов Общественной палаты;


д) в иных формах, предусмотренных законодательством.


2. Запрос Общественной палаты о предоставлении ей проекта нормативного правового акта, а также документов и материалов, необходимых для проведения общественной экспертизы проекта, направляется Председателем Законодательного Собрания в профильный комитет, комиссию.


3. Профильный комитет, комиссия направляют запрашиваемый проект нормативного правового акта вместе с необходимыми документами и материалами с сопроводительным письмом за подписью Председателя Законодательного Собрания в Общественную палату в порядке, установленном Законом Калужской области от 23 июня 2017 года N 207-ОЗ "Об Общественной палате Калужской области" (далее - Закон Калужской области "Об общественной палате Калужской области").


При необходимости в сопроводительном письме указывается предполагаемый срок рассмотрения нормативного правового акта, являющегося объектом общественной экспертизы, на заседаниях комитетов, комиссий, а также на заседании Законодательного Собрания.


4. В случае если запрошенный Общественной палатой проект нормативного правового акта был рассмотрен комитетами, комиссиями, в Общественную палату направляются соответствующие решения комитетов, комиссий, оформленные выписками из протоколов заседаний комитетов, комиссий, а если проект нормативного правового акта был рассмотрен Законодательным Собранием, в Общественную палату направляется также копия соответствующего постановления Законодательного Собрания.


5. В случае если профильным комитетом, комиссией принято решение о проведении Общественной палатой общественной экспертизы проекта нормативного правового акта, профильный комитет, комиссия готовят и вносят проект обращения Законодательного Собрания к Общественной палате о проведении общественной экспертизы проекта нормативного правового акта и проект постановления о принятии указанного обращения в порядке, установленном настоящим Регламентом.


6. В случае если профильным комитетом, комиссией принято решение о проведении Общественной палатой общественной экспертизы проекта федерального закона, профильный комитет, комиссия готовят и вносят проект обращения Законодательного Собрания к Общественной палате о проведении общественной экспертизы проекта федерального закона и проект постановления о принятии указанного обращения в порядке, установленном настоящим Регламентом.


7. Заключение Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проекта федерального закона, заключение Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проекта нормативного правового акта (далее - заключение Общественной палаты) подлежит обязательному рассмотрению на заседаниях Законодательного Собрания. Заключение Общественной палаты носит рекомендательный характер.


8. Председатель Законодательного Собрания направляет поступившее в Законодательное Собрание заключение Общественной палаты в профильный комитет, комиссию.