Действующий

О Регламенте Законодательного Собрания Калужской области



Статья 102. Порядок проведения первого заседания


1. После принесения присяги депутатами председатель Избирательной комиссии передает право ведения первого заседания руководителю инициативной группы депутатов до момента избрания председательствующего на данном заседании.


2. Руководитель инициативной группы докладывает депутатам о предложениях инициативной группы, предлагает проект повестки дня первого заседания и разъясняет порядок рассмотрения включенных в нее вопросов.


3. Вопросами первого заседания являются:


а) избрание Председателя Законодательного Собрания, первого заместителя Председателя Законодательного Собрания, заместителя Председателя Законодательного Собрания, секретаря Законодательного Собрания;


б) избрание счетной комиссии;


в) формирование комитетов, комиссий;


г) утверждение председателей, заместителей председателей, секретарей комитетов и председателей комиссий;


д) избрание временных органов Законодательного Собрания (при необходимости);


е) иные вопросы, относящиеся к ведению Законодательного Собрания.


4. Решения Законодательного Собрания по вопросам, указанным в пункте 3 настоящей статьи, оформляются постановлениями Законодательного Собрания.


5. Счетная комиссия избирается открытым голосованием большинством голосов от установленного числа депутатов.


Счетная комиссия осуществляет свою деятельность по мере необходимости в соответствии с настоящим Регламентом.


6. В случае если на заседании счетная комиссия останется в неправомочном составе, недостающее число членов счетной комиссии избирается на текущее заседание открытым голосованием большинством голосов от установленного числа депутатов. Указанное решение вносится в протокол заседания.


7. После избрания счетной комиссии руководитель инициативной группы вносит предложение о кандидатуре председательствующего на первом заседании (далее в настоящей главе - председательствующий). Как правило, кандидатом на эту должность является старейший по возрасту депутат.