Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению на территории Архангельской области ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка, в части, не определенной Федеральным законом "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (с изменениями на 1 июля 2024 года)



Административная процедура по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления услуги


53. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя) в уполномоченный орган с заявлением либо поступление в уполномоченный орган заявления через многофункциональный центр, либо в форме электронного документа с использованием Единого портала.


Заявление подается по месту жительства (пребывания) или, в случае отсутствия подтвержденного места жительства (пребывания), - по месту фактического проживания.


54. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, производится должностным лицом уполномоченного органа.


Заявление и документы, необходимые для получения услуги, представленные многофункциональным центром в электронном виде по защищенным каналам связи, должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью. При этом оригиналы названных заявления и документов на бумажных носителях в уполномоченный орган не представляются.


55. При приеме заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, должностное лицо проверяет соответствие указанных в заявлении сведений документам, удостоверяющим личность заявителя, документам, необходимым для предоставления услуги, представленным заявителем, правильность заполнения бланка заявления, комплектность представленных документов.


56. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, должностное лицо в сроки, предусмотренные пунктом 34 настоящего Административного регламента, формирует уведомление об отказе в приеме заявления и документов и выдает гражданину, направляет через многофункциональный центр либо направляет в личный кабинет на Едином портале.


57. При приеме заявления и представленных документов должностное лицо в сроки, предусмотренные пунктом 34 настоящего Административного регламента, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и решений уполномоченного органа, оформляет и выдает заявителю (представителю) уведомление с подлинниками документов, подлежащих возврату в момент приема документов, направляет через многофункциональный центр либо направляет уведомление заявителю (представителю) в личный кабинет на Едином портале.


58. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги.


59. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, в журнале регистрации заявлений и уполномоченного органа.