6.1. Заявитель представляет в Министерство документы, необходимые для получения государственной услуги, одним из следующих способов:
лично или через представителя в Министерство;
по почте письмом с уведомлением о вручении;
в форме электронного документа по электронной почте;
в форме электронного документа с использованием ЕПГУ.
6.2. Для получения субсидии заявитель подает в Министерство заявку, содержащую следующие документы:
6.2.1. Заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
6.2.2. Справка по состоянию на 1 число месяца, в котором подана заявка, об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по заработной плате, о среднемесячной заработной плате работников участника отбора (в расчете на 1 работника) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
Данные, указанные в справке, должны соответствовать сведениям, указанным в первичных учетных документах и бухгалтерской отчетности участника отбора.
6.2.3. Расчет-обоснование получения субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
6.2.4. Информация о фактическом количестве обслуживаемых потребителей коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
6.2.5. Копию документа, подтверждающего полномочия представителя на осуществление действий от имени регионального оператора, - в случае подачи заявки представителем регионального оператора (например, доверенность).
6.3. На копии документа, указанного в подпункте 6.2.5 пункта 6.2 проставляется: заверительная надпись: "Верно", должность лица, заверившего копию, личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия), дата заверения и печать (при наличии); отметка о том, что подлинный документ находится у участника отбора.
6.5. В случае если подача документов происходит посредством ЕПГУ, дополнительная подача таких документов в какой-либо иной форме не требуется.