Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на возмещение недополученных доходов в связи с применением понижающих коэффициентов к единому тарифу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами"



3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3.1. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте министерства жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), а также федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ).


3.1.1. Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется путем обращения заявителя в Министерство.


3.1.2. При обращении с целью получения информации заявителю необходимо указать наименование юридического лица. Для получения информации о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные им документы, заявителю необходимо также указать дату и адрес направления документов.


3.1.3. Обязательный перечень представляемой информации (в соответствии с поступившим обращением):


нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);


перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей;


правила предоставления государственной услуги;


место размещения информации на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


информация о принятом решении и ходе предоставления услуги (об этапе административной процедуры предоставления государственной услуги) конкретному заявителю.


3.1.4. Обязанности должностных лиц при ответе на обращения заявителей.


Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.


Ответ на обращение по электронной почте направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения (в случае обращения заявителей в период отбора заявок о разъяснении условий проведения отбора - в срок, не превышающий 1 рабочий день со дня регистрации заявления о разъяснении условий проведения отбора).


Обращение подлежит регистрации в течение 3 календарных дней со дня его поступления в Министерство.


В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, его регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.