Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в государственной собственности, гражданину или юридическому лицу в собственность бесплатно" (с изменениями на 15 сентября 2023 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления и способы подачи


2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет:


а) заявление о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно по форме, содержащейся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.


В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:


в виде бумажного документа посредством почтового отправления;


в виде бумажного документа при личном обращении;


в виде электронного документа посредством Портала госуслуг;


в виде электронного документа посредством электронной почты.


б) документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя.


Документом, удостоверяющим личность заявителя (представителя заявителя), является паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (для граждан Российской Федерации), временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации), паспорт гражданина иностранного государства, легализованный на территории Российской Федерации (для иностранных граждан), разрешение на временное проживание (для лиц без гражданства), вид на жительство (для лиц без гражданства), удостоверение беженца в Российской Федерации (для беженцев), свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу (для беженцев), свидетельство о представлении временного убежища на территории Российской Федерации, иные документы, предусмотренные федеральными законами, или признаваемые в соответствии с международными договорами Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность).


В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.


В случае если заявление подается представителем заявителя, дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя.


Для представителей физического лица документом, подтверждающим полномочия представителя действовать от имени заявителя, является:


доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя (заявителей);