Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в собственность, аренду, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной собственности, без проведения торгов" (с изменениями на 16 июля 2024 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления и способы подачи


2.6.1. В целях предоставления государственной услуги заявитель представляет в минимущество Ростовской области лично (в ячейку для корреспонденции минимущества Ростовской области, установленную в бюро пропусков Правительства Ростовской области) или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством электронной почты или ЕПГУ следующие документы:


а) заявление о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной собственности Ростовской области, без проведения торгов по форме согласно приложению N 3 к Порядку предоставления земельных участков, находящихся в государственной собственности Ростовской области, утвержденному постановлением Правительства Ростовской области от 10.03.2016 N 164 "О некоторых мерах по распоряжению земельными участками, находящимися в государственной собственности Ростовской области".


При подаче заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной собственности Ростовской области, собственником зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, помещений в них либо лицами, которым расположенные на испрашиваемом земельном участке объекты недвижимости предоставлены на праве хозяйственного ведения или в случаях, предусмотренных статьей 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации, на праве оперативного управления, это заявление оформляется по форме согласно приложению N 4 к Порядку предоставления земельных участков, находящихся в государственной собственности Ростовской области, утвержденному постановлением Правительства Ростовской области от 10.03.2016 N 164 "О некоторых мерах по распоряжению земельными участками, находящимися в государственной собственности Ростовской области".


В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме;


б) документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя.


Документом, удостоверяющим личность заявителя или представителя заявителя, является паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (для граждан Российской Федерации), временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации), паспорт гражданина иностранного государства, легализованный на территории Российской Федерации (для иностранных граждан), разрешение на временное проживание (для лиц без гражданства), вид на жительство (для лиц без гражданства), удостоверение беженца в Российской Федерации (для беженцев), свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу (для беженцев), свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации.


В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.


В случае если заявление подается представителем заявителя, дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя.


Для представителей физического лица:


доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя.


Для представителей юридического лица:


доверенность, оформленная в установленном законом порядке на предоставление интересов заявителя;


определение арбитражного суда о введении внешнего управления и назначении внешнего управляющего (для организации, в отношении которой введена процедура внешнего управления).


В случае направления заявления посредством почтовой связи на бумажном носителе к такому заявлению прилагается копия документа, подтверждающего личность заявителя, а в случае направления такого заявления представителем юридического или физического лица - копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.