Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидии на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования в целях предоставления гранта на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов" (с изменениями на 28 апреля 2023 года)



6. МАРКЕТИНГ И СБЫТ ПРОДУКЦИИ


Приводится анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья.


Приводится обоснование цены на планируемую к производству продукцию.


Указываются пути достижения качества продукции.


Приводится описание планируемых рынков сбыта собственной продукции (с указанием объемов реализации), в том числе:


сельскохозяйственным потребительским кооперативам (указывается форма взаимоотношений с кооперативом) с указанием их наименования и месторасположения;


перерабатывающим предприятиям с указанием их наименования и месторасположения;


иное указать с описанием наименований и месторасположения.


На основании планов производства и предполагаемых закупочных цен рассчитывается выручка от реализации продукции.


6.1. План производства и реализации

(на каждый год проекта: базовый год + 5 лет)*

Год

Наименование продукции

Объем валовой продукции производства, тыс. рублей

Цена реализации, руб./кг (тн)

Выручка от реализации, тыс. рублей (гр. 4 х гр. 5 подраздела 5.5)

1

2

3

4

5

20... базовый

...

...

ИТОГО