6.1. Формирование и хранение личных дел в уполномоченном органе на определение права на меру социальной поддержки
6.1.1. Заявление, документы, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, запрашиваемые и получаемые документы и сведения в отношении гражданина, влияющие на право предоставления меры социальной поддержки, копия расписки-уведомления, решение о праве на меру социальной поддержки, решение об аннулировании решения о праве на меру социальной поддержки (при наличии), решение о праве на меру социальной поддержки, принятое в соответствии с абзацем вторым пункта 4.10 настоящего Порядка (при наличии), иные представленные гражданином заявления и документы брошюруются в личное дело.
Сведения, запрашиваемые и получаемые посредством межведомственного электронного взаимодействия уполномоченным органом, при наличии технической возможности не брошюруются в личные дела и хранятся в электронном виде. Порядок хранения в электронном виде сведений, запрашиваемых и получаемых уполномоченным органом посредством межведомственного электронного взаимодействия в отношении гражданина, членов семьи гражданина, устанавливается Министерством социальной защиты населения Кузбасса (далее - Министерство).
(абзац введен постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 04.09.2024 N 592)
6.1.2. Заявление, необходимые документы, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, запрашиваемые и получаемые документы и сведения в отношении гражданина, влияющие на право предоставления меры социальной поддержки, копия расписки-уведомления, решение об отказе в праве на меру социальной поддержки брошюруются в отказные дела.
(в ред. постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 10.08.2023 N 515)
6.1.3. Личное дело или отказное дело хранится в уполномоченном органе на определение права на меру социальной поддержки в течение 5 лет со дня принятия решения о праве на меру социальной поддержки или решения об отказе в праве на меру социальной поддержки соответственно.
В случае утраты личного дела или отказного дела уполномоченный орган на определение права на меру социальной поддержки принимает меры по их восстановлению.
6.1.4. Сведения о гражданах, в отношении которых приняты решения об отказе в установке автономных дымовых пожарных извещателей и (или) датчика (извещателя) угарного газа, сведения об установке автономных дымовых пожарных извещателей и (или) датчиков (извещателей) угарного газа в жилых помещениях граждан, в отношении которых приняты решения о праве на дополнительную меру социальной поддержки в форме оснащения жилого помещения автономными дымовыми пожарными извещателями и (или) датчиком (извещателем) угарного газа, представляемые уполномоченным органом на оснащение, хранятся в уполномоченном органе на определение права на меру социальной поддержки в течение 5 лет со дня их поступления.
6.2. Формирование и хранение документов о гражданах, поступивших в уполномоченный орган на оснащение или принятых указанным органом в отношении граждан
6.2.1. Акты осмотра жилого помещения, решения об отказе в установке автономных дымовых пожарных извещателей и (или) датчика (извещателя) угарного газа хранятся в уполномоченном органе на оснащение в течение 5 лет со дня их подписания, принятия соответственно.
6.2.2. Сведения о гражданах, которым определено право на меру социальной поддержки, сведения о гражданах, которым аннулировано (определено новое) право на меру социальной поддержки, предоставляемые уполномоченным органом на определение права на меру социальной поддержки, хранятся в уполномоченном органе на оснащение в течение 5 лет со дня их поступления.
Документы, составленные в ходе закупки, хранятся в соответствии с установленными сроками хранения.
6.2.3. В случае утраты документов, указанных в пункте 6.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган на оснащение принимает меры по их восстановлению.