59. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в МОО с заявлением:
1) лично.
Работник МОО, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации, и предъявлении документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителем заявителя;
б) регистрирует поступившее заявление в соответствии с установленными в МОО правилами делопроизводства;
в) сообщает дату и номер регистрации заявления;
2) посредством почтовой связи, либо электронной почты.
Работник МОО, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) на основании надлежащим образом заверенных копий документа, удостоверяющего личность заявителя, иных документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителем заявителя;
б) регистрирует поступившее заявление в соответствии с установленными в МОО правилами делопроизводства. Дата и номер регистрации заявления сообщаются заявителю любым способом, указанным в заявлении;
3) посредством Единого портала, уникальный регистрационный номер заявления присваивается автоматически.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 27.04.2024 N 1001)
При подаче заявления в электронной форме посредством Единого портала фактом удостоверения личности заявителя в информационной системе служит успешное завершение электронных процедур его идентификации.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 27.04.2024 N 1001)