Действующий

Устав городского округа Королев Московской области (с изменениями на 16 ноября 2022 года)


Статья 51. Подготовка муниципальных правовых актов


1. Проекты Городских правовых актов могут вноситься депутатами Совета депутатов города, Главой городского округа (лицом, исполняющим обязанности Главы городского округа), руководителем Администрации городского округа (лицом, исполняющим обязанности руководителя Администрации городского округа), уполномоченным руководителем Администрации городского округа (лицом, исполняющим обязанности руководителя Администрации городского округа), руководителями органов Администрации городского округа, председателем Контрольно-счетной палаты городского округа, органами прокуратуры, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.


2. Порядок внесения проектов городских правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которого вносятся указанные проекты.


3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов городского округа, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления городского округа в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, за исключением:


1) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов города, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;


2) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов города, регулирующих бюджетные правоотношения;


3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.


Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и местных бюджетов.


(часть 3 в ред. решения Совета депутатов городского округа Королев Московской области от 28.09.2022 N 366/81)