Действующий

О внесении изменений в государственную программу Пензенской области "Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Пензенской области", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 26.09.2013 N 724-пП (с последующими изменениями)


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2022 года N 1197-пП


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИЙ, СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.09.2013 N 724-пП (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)



В целях приведения нормативного правового акта Правительства Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь законами Пензенской области от 20.12.2021 N 3775-ЗПО "О бюджете Пензенской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" (с последующими изменениями), от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:


1. Внести в государственную программу Пензенской области "Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Пензенской области" (далее - Программа), утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 26.09.2013 N 724-пП "Об утверждении государственной программы Пензенской области "Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:


1.1. В Паспорте Программы:


1.1.1. позицию "Объемы бюджетных ассигнований государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Объемы бюджетных ассигнований государственной программы

Общий объем финансирования составит 130871941,2 тыс. рублей, из них:

бюджет Пензенской области - 108101328,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 3432329,1 тыс. рублей;

2015 год - 2935385,2 тыс. рублей;

2016 год - 3101306,3 тыс. рублей;

2017 год - 5396316,5 тыс. рублей;

2018 год - 5849035,4 тыс. рублей;

2019 год - 6465245,3 тыс. рублей;

2020 год - 6767222,5 тыс. рублей;

2021 год - 6680952,4 тыс. рублей;

2022 год - 12263453,7 тыс. рублей;

2023 год - 10197207,7 тыс. рублей;

2024 год - 8034214,8 тыс. рублей;

2025 год - 11395330,5 тыс. рублей;

2026 год - 12731766,3 тыс. рублей;

2027 год - 12851562,5 тыс. рублей;

средства федерального бюджета - 19795047,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 487391,2 тыс. рублей;

2015 год - 653731,9 тыс. рублей;

2016 год - 913898,1 тыс. рублей;

2017 год - 1071667,2 тыс. рублей;

2018 год - 1259211,6 тыс. рублей;

2019 год - 1562868,6 тыс. рублей;

2020 год - 3159334,9 тыс. рублей;

2021 год - 4017915,6 тыс. рублей;

2022 год - 1843054,5 тыс. рублей;

2023 год - 2108939,0 тыс. рублей;

2024 год - 2717035,1 тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей;

2026 год - 0,0 тыс. рублей;

2027 год - 0,0 тыс. рублей;

средства бюджетов муниципальных образований Пензенской области - 2975565,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 173569,5 тыс. рублей;

2015 год - 108489,0 тыс. рублей;

2016 год - 189240,6 тыс. рублей;

2017 год - 419487,4 тыс. рублей;

2018 год - 334539,3 тыс. рублей;

2019 год - 271095,4 тыс. рублей;

2020 год - 241375,1 тыс. рублей;

2021 год - 225427,7 тыс. рублей;

2022 год - 337947,2 тыс. рублей;

2023 год - 260839,1 тыс. рублей;

2024 год - 214380,5 тыс. рублей:

2025 год - 66391,5 тыс. рублей;

2026 год - 66391,5 тыс. рублей;

2027 год - 66391,5 тыс. рублей";


1.1.2. позицию "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Ожидаемые результаты реализации государственной программы

К 2025 году планируется:

- увеличение количества отреконструированных объектов (нарастающим итогом составит не менее 23 объектов).

К 2027 году планируется:

- протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения составит 15427,2 км, в том числе:

сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения составит 3504,1 км;

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения составит 11887,1 км;

- плотность межмуниципальной маршрутной сети Пензенской области составит 0,07 км/кв. км;

- количество введенных в эксплуатацию объектов нарастающим итогом составит не менее 41 объекта;

- увеличение количества капитально отремонтированных объектов (нарастающим итогом составит не менее 601 объекта).".


1.2. В Паспорте подпрограммы 1 Программы:


1.2.1. позицию "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования составит 97333109,9 тыс. рублей, из них:

бюджет Пензенской области - 79476923,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 2556494,6 тыс. рублей;

2015 год - 2419792,6 тыс. рублей;

2016 год - 2699178,1 тыс. рублей;

2017 год - 4486701,6 тыс. рублей;

2018 год - 4633845,0 тыс. рублей;

2019 год - 4914326,4 тыс. рублей;

2020 год - 5447729,6 тыс. рублей;

2021 год - 5355161,0 тыс. рублей;

2022 год - 7996774,3 тыс. рублей;

2023 год - 6592278,5 тыс. рублей;

2024 год - 6606868,2 тыс. рублей;

2025 год - 4466715,3 тыс. рублей;

2026 год - 10552474,5 тыс. рублей;

2027 год - 10748583,5 тыс. рублей;

средства федерального бюджета - 15191570,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 0,0 тыс. рублей;

2015 год - 504183,8 тыс. рублей;

2016 год - 843898,1 тыс. рублей;

2017 год - 791756,7 тыс. рублей;

2018 год - 850000,0 тыс. рублей;

2019 год - 1362868,6 тыс. рублей;

2020 год - 2826000,0 тыс. рублей;

2021 год - 3639555,8 тыс. рублей;

2022 год - 1270422,6 тыс. рублей;

2023 год - 1201444,6 тыс. рублей;

2024 год - 1901440,6 тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей;

2026 год - 0,0 тыс. рублей;

2027 год - 0,0 тыс. рублей;

средства бюджетов муниципальных образований Пензенской области - 2664615,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 125273,1 тыс. рублей;

2015 год - 94407,6 тыс. рублей;

2016 год - 189240,6 тыс. рублей;

2017 год - 355349,7 тыс. рублей;

2018 год - 295717,5 тыс. рублей;

2019 год - 218324,2 тыс. рублей;

2020 год - 220470,6 тыс. рублей;

2021 год - 188058,8 тыс. рублей;

2022 год - 306996,0 тыс. рублей;

2023 год - 257222,8 тыс. рублей;

2024 год - 214380,5 тыс. рублей;

2025 год - 66391,5 тыс. рублей;

2026 год - 66391,5 тыс. рублей;

2027 год - 66391,5 тыс. рублей";


1.2.2. позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

К 2024 году планируется:

- доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии, составит 85,0%;

- доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр, составит 40%;

- доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения, составит 25%;

- количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения составит 211%;

- внедрить интеллектуальную транспортную систему в целях реализации мероприятия "Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек" в Пензенской городской агломерации;

- количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения нарастающим итогом составит 21 шт.;

- доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок составит 70%.

К 2025 году планируется:

- ввод в эксплуатацию после ремонта, капитального ремонта, строительства и реконструкции сооружений (мостов, мостовых переходов, путепроводов, транспортных развязок) на автомобильных дорогах общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения нарастающим итогом составит 1777,57 пог. м.

К 2027 году планируется:

- содержание сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения составит 3504,1 км;

- объемы ввода в эксплуатацию после капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения нарастающим итогом составят 5847,227 км;

- объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения нарастающим итогом составят 394,594 км;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог нарастающим итогом составит 195,462 км;

- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года составит 10415,2 км;

- доля автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения составит 70,3%;

- доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, составит 66,0%;

- социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения) составит 7,81%;

- транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств) составит 2,1%.".


1.3. В Паспорте подпрограммы 2 Программы:


1.3.1. позицию "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции: