В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, уточнения целей предоставления субсидий и в связи с организационно-кадровыми изменениями и необходимостью внесения редакционных уточнений постановляю:
1.1. В пункте 4 слова "А.А. Дорошева" заменить словами "М.В. Онищенко".
1.2. Пункт 3 раздела I Порядка предоставления субсидий в целях возмещения затрат, связанных с капитальным ремонтом многоквартирных домов, в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - Порядок) изложить в следующей редакции:
"3. Сведения о Субсидии размещаются департаментом финансов администрации муниципального образования город Краснодар на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения городской Думы Краснодара о местном бюджете и о внесении изменений в него.".
1.3. Пункт 22 раздела II Порядка изложить в следующей редакции:
"22. Достигнутым результатом предоставления Субсидии является достижение по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии показателей муниципальной программы, количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт.
Значение результатов предоставления Субсидии, указанных в настоящем пункте, устанавливается в Соглашении.".
1.4. В абзаце первом пункта 23 раздела III Порядка слово "(показателей)" исключить.
1.5. В абзаце первом пункта 28 раздела IV Порядка слова "и показателей" исключить.
2.1. Наименование и пункт 1 после слов "элементов благоустройства" дополнить словами ", выполнением работ по ремонту дворовых проездов".
2.2. В пункте 4 слова "А.А. Дорошева" заменить словами "М.В. Онищенко".
2.3. В наименовании, в пункте 1 раздела I Порядка предоставления субсидий в целях возмещения затрат, связанных с приобретением и установкой спортивного и детского игрового оборудования, элементов благоустройства на территории муниципального образования город Краснодар (далее - Порядок) после слов "элементов благоустройства" дополнить словами ", выполнением работ по ремонту дворовых проездов".
2.4. Пункт 2 раздела I Порядка изложить в следующей редакции:
"2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
главный распорядитель средств местного бюджета - департамент городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Департамент), осуществляющий функции главного распорядителя бюджетных средств;
детское игровое оборудование - оборудование, предназначенное для игр и активного отдыха на открытых детских игровых площадках детей разных возрастов, проживающих в многоквартирном доме, включая покрытие детской игровой площадки;
лица, имеющие право на получение Субсидии, - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), независимо от организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами, расположенными на территории муниципального образования город Краснодар, наименование которых определено в решении городской Думы Краснодара о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - Получатели);
ремонт дворовых проездов - текущий ремонт асфальтобетонного покрытия дворового проезда, расположенного на территории земельного участка, являющегося общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме, поставленного на государственный кадастровый учет;
спортивное оборудование - оборудование, предназначенное для проведения спортивных занятий, занятий спортом или физической культурой граждан всех возрастных групп, проживающих в многоквартирном доме;
элементы благоустройства - понятие используется в значении, тождественном указанному в пункте 4 раздела I Правил благоустройства территории муниципального образования город Краснодар, утвержденных решением городской Думы Краснодара от 22.08.2013 N 52 п.6.".
2.5. Пункт 3 раздела I Порядка изложить в следующей редакции:
"3. Сведения о Субсидии размещаются департаментом финансов администрации муниципального образования город Краснодар на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения городской Думы Краснодара о местном бюджете и о внесении изменений в него.".
2.6. В разделе II Порядка:
2.6.1. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Для получения Субсидии Получатель до 15 декабря текущего года представляет в Департамент следующие документы:
заявление о предоставлении Субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Заявление), подписанное Получателем либо лицом, уполномоченным действовать от имени Получателя;
оригинал и копию паспорта гражданина Российской Федерации (иного документа, удостоверяющего личность) и документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени Получателя (в случае представления Заявления доверенным лицом);
копию устава Получателя (с изменениями и дополнениями) либо сведения о том, что юридическое лицо действует на основании типового устава, утвержденного в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", заверенные печатью (при наличии) и подписью лица, уполномоченного действовать от имени Получателя;
локальный сметный расчет на работы по приобретению и установке спортивного и детского игрового оборудования, элементов благоустройства, по выполнению ремонта дворовых проездов, указанные в протоколе общего собрания собственников помещений, выполненный программным комплексом "ГРАНД - Смета";
справки, подтверждающие соответствие Получателя требованиям, предусмотренным абзацами шестым - восьмым пункта 6 раздела II настоящего Порядка, подписанные лицами, уполномоченными действовать от имени Получателя, и заверенные печатью (при наличии);
протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятый большинством голосов от общего числа голосов принимающих участие в данном собрании собственников помещений в многоквартирном доме (далее - протокол (решение) общего собрания собственников помещений), оформленный в соответствии с приказом Минстроя России от 28.01.2019 N 44/пр "Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах и Порядка направления подлинников решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор", которым определены (утверждены):
1) перечень работ по установке спортивного и детского игрового оборудования, элементов благоустройства, по выполнению ремонта дворовых проездов;
2) место расположения спортивного и детского игрового оборудования, элементов благоустройства, дворовых проездов;
3) объем и стоимость планируемых работ по установке спортивного и детского игрового оборудования, элементов благоустройства, по выполнению ремонта дворовых проездов;
4) локальный сметный расчет на выполнение работ по приобретению и установке спортивного и детского игрового оборудования, элементов благоустройства, по ремонту дворовых проездов, выполненный программным комплексом "ГРАНД - Смета";
5) подрядная организация, с которой будет заключен договор на выполнение работ по приобретению и установке спортивного и детского игрового оборудования, элементов благоустройства, по ремонту дворовых проездов (далее - Договор);
6) лицо, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке выполненных работ по установке спортивного и детского игрового оборудования, элементов благоустройства, по ремонту дворовых проездов, в том числе подписывать соответствующие акты;
7) включение в состав общего имущества собственников помещений многоквартирного дома спортивного и детского игрового оборудования, элементов благоустройства после их установки, дальнейшем содержании, обслуживании и демонтаже спортивного и детского игрового оборудования, элементов благоустройства за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме.".
2.6.2. В пункте 13 после слов "элементов благоустройства," дополнить словами "по выполнению ремонта дворовых проездов,".
2.6.3. Пункты 16, 17 изложить в следующей редакции:
"16. Решение Департамента о предоставлении Субсидии оформляется в виде приказа директора Департамента, в котором указываются следующие сведения: Получатель, адрес многоквартирного дома, размер Субсидии, вид и объем планируемых работ по приобретению и установке спортивного и детского игрового оборудования, элементов благоустройства, по выполнению работ по ремонту дворовых проездов и наименование подрядной организации (при наличии в протоколе (решении) общего собрания собственников помещений), обеспечивающей приобретение и установку спортивного и детского игрового оборудования, элементов благоустройства, выполнение работ по ремонту дворовых проездов.
17. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:
несоответствие Получателя требованиям, установленным настоящим Порядком;
несоответствие представленных Получателем документов требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в настоящем Порядке;
выявление намеренного завышения стоимости работ по приобретению и установке спортивного и детского игрового оборудования, элементов благоустройства, по выполнению работ по ремонту дворовых проездов;
установление факта недостоверности представленной Получателем информации;
если право собственности на земельный участок, на территории которого запланировано выполнение работ по ремонту дворовых проездов, не зарегистрировано в установленном порядке (при обращении в целях получения Субсидии на ремонт дворового проезда);
отсутствие лимитов бюджетных обязательств.".
2.6.4. Абзацы первый, второй пункта 22 изложить в следующей редакции: