Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных контрактов, договоров, соглашений, заключенных администрацией муниципального образования город Краснодар, а также ее отраслевыми, функциональными и территориальными органами, являющимися юридическими лицами" (с изменениями на 10 августа 2023 года)



Подраздел II.VI. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


13. Для получения муниципальной услуги заявителям представляются следующие документы:


заявление на имя начальника управления контроля, которое оформляется согласно приложению N 1 к Административному регламенту (далее - заявление);


(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 10.08.2023 N 3704)


документ, удостоверяющий личность заявителя;


документы, подтверждающие правопреемство (при необходимости);


(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 10.08.2023 N 3704)


документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае обращения представителя заявителя.


14. В заявлении о предоставлении муниципальной услуги указывается:


сведения, позволяющие идентифицировать заявителя (представителя заявителя), содержащиеся в документах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;


в обязательном порядке указываются дата, регистрационный номер и полное наименование договора, копия которого запрашивается заявителем;


дополнительные сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги;


перечень прилагаемых к запросу документов и (или) информации.


Ответственность за достоверность и полноту указанных документов возлагается на заявителя.


15. В случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 1 - 3.1, 7, 9, 17 и 18 части шестой статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их бесплатное копирование осуществляется работником уполномоченного органа (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган), после чего оригиналы возвращаются заявителю. Копии иных документов представляются заявителем самостоятельно.