Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных контрактов, договоров, соглашений, заключенных администрацией муниципального образования город Краснодар, а также ее отраслевыми, функциональными и территориальными органами, являющимися юридическими лицами" (с изменениями на 9 августа 2024 года)



Подраздел V.VII. РЕЗУЛЬТАТ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ


74. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:


1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения;


2) в удовлетворении жалобы отказывается.


75. Администрация муниципального образования город Краснодар, уполномоченный орган, должностное лицо отказывают в удовлетворении жалобы в случае:


наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;


подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с установленными требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.


76. МФЦ отказывает в удовлетворении жалобы в соответствии с основаниями, предусмотренными Порядком.


77. Администрация муниципального образования город Краснодар, уполномоченный орган, должностное лицо оставляет жалобу без ответа в случае:


наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;


подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с установленными требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.


78. МФЦ оставляет жалобу без ответа в соответствии с основаниями, предусмотренными Порядком.


79. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.