2.17.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
доля инвалидов, получивших государственную услугу, к численности инвалидов обратившихся в центр занятости населения и нуждающихся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве, с учетом рекомендаций, содержащихся в ИПРА;
доля удовлетворенных полнотой и качеством предоставления государственной услуги заявителей в численности получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса, в том числе в электронном виде;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб;
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа;
предоставление возможности заявителю независимо от его места жительства или места пребывания обращения в любой по его выбору МФЦ в пределах территории Краснодарского края для предоставления заявителю государственной услуги по экстерриториальному принципу;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
предоставление возможности с использованием Единого и Интерактивного порталов: получить информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги, получить сведения о ходе предоставления государственной услуги, осуществить оценку качества предоставления услуги, на досудебное обжалование решений и действий (бездействий) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного служащего;
однократное взаимодействие заявителя с работниками МФЦ при предоставлении заявления и документов через МФЦ;
продолжительность взаимодействия заявителя с работниками МФЦ - не более 15 минут;
однократное взаимодействие заявителя с работниками центра занятости населения в случае его обращения в центр занятости населения с заявлением и документами, результатом которого является выдача заключения по результатам предоставления государственной услуги, в случае отказа - решения об отказе;