Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов и признании утратившими силу некоторых приказов министерства труда и социального развития Краснодарского края



3.2. Последовательность выполнения административных процедур


3.2.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.


Основанием для начала административной процедуры является обращение инвалида в центр занятости населения, в котором он состоит на учете в целях поиска подходящей работы, с заявлением в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы.


Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги:


проверяет сведения о гражданине, внесенные на единую цифровую платформу, представленные гражданином или полученные центром занятости населения на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина, и сопоставляет их с заявлением;


производит регистрацию заявления в регистре получателей государственных услуг.


Результатом административной процедуры является принятие центром занятости населения заявления.


Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления на единой цифровой платформе и (или) в регистре получателей государственных услуг.


Продолжительность выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой, не может превышать 5 минут.


3.2.2. Анализ сведений об инвалиде, содержащихся на единой цифровой платформе и (или) в регистре получателей государственных услуг.


Основанием для начала административной процедуры является принятие заявления центром занятости населения.


Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, осуществляет запрос сведений об инвалидности (выписки из ИПРА инвалида (при указании гражданином в заявлении соответствующей информации), полученной в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием единой цифровой платформы из ФГИС ФРИ.


В случае отсутствия сведений об инвалидности гражданина центр занятости населения принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги не позднее следующего рабочего дня со дня получения ответа на межведомственный запрос, о чем центр занятости населения направляет гражданину уведомление с использованием единой цифровой платформы в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения.


Результатом административной процедуры является определение нуждаемости либо отсутствие нуждаемости инвалида в сопровождении, потребности в направлении запроса о получении рекомендаций учреждения МСЭ о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости, принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги при отсутствии сведений об инвалидности гражданина в ФГИС ФРИ и направление гражданину уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.


Продолжительность выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой, в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги или решения о необходимости направления запроса о получении рекомендаций учреждения МСЭ о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости не может превышать 1 рабочего дня со дня принятия заявления центром занятости населения.