Действующий

Об утверждении административного регламента по оказанию государственной услуги "Содействие безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" (с изменениями на 22 февраля 2024 года)



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.5. Информирование граждан о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется:


на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - единая цифровая платформа), федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) в разделах, посвященных порядку предоставления государственных услуг в виде текстовой и графической информации;


непосредственно в помещениях центров занятости населения в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах или консультаций с работниками центра занятости населения.


Дополнительно информирование осуществляется с использованием официального сайта комитета по труду и занятости населения Волгоградской области (далее - комитет) на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (http://ktzn.volgograd.ru) (далее - сайт комитета), по телефону горячей линии центров занятости населения, средств массовой информации и иных каналов.


1.5.1. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов и адресах электронной почты центров занятости населения содержатся в приложении к настоящему Административному регламенту.


1.5.2. Режим работы, время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка центров занятости населения.


Сведения о графике (режиме) работы, местах нахождения, номерах справочных телефонов и адресах электронной почты центров занятости населения размещаются на едином портале, а также на сайте комитета.


1.5.3. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:


извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


перечень лиц, имеющих право на получение услуги;


краткое описание порядка предоставления государственной услуги;


срок предоставления услуги;


перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


форма заявления о предоставлении государственной услуги;