В рамках проводимого мониторинга реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" с целью изучения и анализа удовлетворенности граждан предоставляемыми социальными услугами ежеквартально проводятся социологические исследования методом анкетного опроса. Для оценки качества оказываемых социальных услуг в 2021 году ежеквартально проводился опрос получателей социальных услуг, которые обсуживались в организациях социального обслуживания Волгоградской области. Так, в первом квартале 2021 г. доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых услуг, от общего числа обслуживаемых (3458 человек) составила 96,4 процента, во втором квартале 2021 г. доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых услуг, от общего числа обслуживаемых (3547 человек) составила 99,89 процента, в третьем квартале 2021 г. доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых услуг, от общего числа обслуживаемых (3341 человек) составила 99,89 процента, в четвертом квартале 2021 г. доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых услуг, от общего числа обслуживаемых (4230 человек) составила 99,9 процента.
Основной проблемой на рынке социальных услуг в Волгоградской области является низкая инвестиционная привлекательность социальной сферы.