Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по содействию началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (с изменениями на 22 февраля 2024 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.23. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге;


оперативность предоставления государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги;


обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги.


2.24. Консультации (справки) о ходе предоставления государственной услуги предоставляются работниками центров занятости населения, предоставляющими государственную услугу, в течение всего срока предоставления государственной услуги с использованием единой цифровой платформы, единого портала, средств массовой информации и иных каналов, при личном обращении получателя государственной услуги.


2.25. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.


(п. 2.25 введен приказом комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 31.08.2023 N 272)