3.1. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
а) формирование и направление предложения гражданину о предоставлении государственной услуги;
б) прием заявления гражданина;
в) определение необходимости прохождения гражданином тестирования, подбор и назначение тестов, обработка результатов тестирования;
г) разработка и согласование с гражданином индивидуального плана реализации сервисов (мероприятий) психологической поддержки гражданина (далее - план реализации сервисов (мероприятий);
д) реализация сервисов (мероприятий) по психологической поддержке гражданину в соответствии с планом реализации сервисов (мероприятий);
е) обработка результатов реализации сервисов (мероприятий) по психологической поддержке и оформление рекомендаций гражданину;
ж) формирование и направление гражданину заключения о предоставлении государственной услуги.
3.2. Формирование и направление предложения гражданину о предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры (действия) являются сведения о гражданине, содержащиеся на единой цифровой платформе.
3.2.1. Работник территориального центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу (далее - работник территориального центра занятости населения):
(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 22.11.2024 N 329)
а) проводит анализ сведений о гражданине, внесенных на единую цифровую платформу на основании документов и сведений, представленных им или полученных территориальным центром занятости населения на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина;
(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 22.11.2024 N 329)