1.3. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - единая цифровая платформа), федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
непосредственно в помещениях территориальных центров занятости населения в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах или консультаций с работниками территориального центра занятости населения.
(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 22.11.2024 N 329)
Дополнительно информирование осуществляется с использованием официального сайта комитета по труду и занятости населения Волгоградской области (далее - комитет) на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (http://ktzn.volgograd.ru) (далее - сайт комитета), по телефону горячей линии территориальных центров занятости населения, средств массовой информации и иных каналов.
(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 22.11.2024 N 329)
1.3.1. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов и адресах электронной почты территориальных центров занятости населения содержатся в приложении к настоящему Административному регламенту.
(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 22.11.2024 N 329)
1.3.2. Режим работы, время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка территориальных центров занятости населения.
(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 22.11.2024 N 329)
Сведения о графике (режиме) работы, местах нахождения, номерах справочных телефонов и адресах электронной почты территориальных центров занятости населения размещаются на едином портале, а также на сайте комитета.
(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 22.11.2024 N 329)
1.3.3. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;