Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (с изменениями на 22 ноября 2024 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.23. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге;


оперативность предоставления государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц территориальных центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги;


(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 22.11.2024 N 329)


обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги.


2.24. Консультации (справки) о ходе предоставления государственной услуги предоставляются работниками территориальных центров занятости населения, предоставляющими государственную услугу, в течение всего срока предоставления государственной услуги с использованием единой цифровой платформы, единого портала, средств массовой информации и иных каналов, при личном обращении получателя государственной услуги.


(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 22.11.2024 N 329)