2.11. Предоставление государственной услуги приостанавливается в случае направления в порядке, предусмотренном пунктом 3.3.2 настоящего Административного регламента, центром занятости населения уведомления гражданину с предложением внести изменения в сведения, содержащиеся в заявлении, в связи с выявленными противоречиями между сведениями, указанными гражданином в заявлении, и сведениями о гражданине, полученными центром занятости населения в порядке межведомственного электронного взаимодействия.
Предоставление государственной услуги приостанавливается до момента направления гражданином с использованием единой цифровой платформы в центр занятости населения согласия или отказа внести изменения в заявление в порядке, предусмотренном подпунктом "б" пункта 3.3.2 настоящего Административного регламента.
2.12. Предоставление государственной услуги прекращается в случаях:
отказа гражданина от предложения центра занятости населения внести изменения в заявление в связи с выявленными противоречиями между сведениями, указанными гражданином в заявлении, и сведениями о гражданине, полученными центром занятости населения в порядке межведомственного электронного взаимодействия (в том числе в случае ненаправления гражданином информации о согласии или несогласии с указанным предложением в течение 3 календарных дней со дня направления уведомления в порядке, предусмотренном пунктом 3.3.2 настоящего Административного регламента;
отзыва заявления гражданином;
неявки гражданина в центр занятости населения для проведения предварительной беседы в даты, назначенные центром занятости населения в порядке, предусмотренном пунктом 3.4.2 настоящего Административного регламента.
неявки гражданина в центр занятости населения для прохождения тестов в даты, назначенные центром занятости населения в порядке, предусмотренном пунктом 3.6.4 настоящего Административного регламента.
непрохождения гражданином назначенных ему тестов в срок, указанный в абзаце втором подпункта "в" пункта 3.5.2 настоящего Административного регламента.