1. В подпункте 1 пункта 1 слова "в связи производством (реализацией)" заменить словами "в связи с производством (реализацией)".
2. В Типовой форме соглашения (договора) о предоставлении из республиканского бюджета Республики Коми субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат в связи производством (реализацией) товаров, выполнением работ, утвержденной приказом (приложение N 1), (далее соответственно - Соглашение, Типовая форма N 1):
1) в названии слова "в связи производством (реализацией)" заменить словами "в связи с производством (реализацией)";
2) в пункте 2.1.8:
а) дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) ежемесячно по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным периодом, а также не позднее десятого рабочего дня после достижения конечного значения результата предоставления Субсидии отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии по форме согласно приложению N 4.2 к настоящему Соглашению;";
б) подпункт 3 считать подпунктом 4;
3) дополнить пунктом 2.2.3 следующего содержания:
"2.2.3. Формировать в Автоматизированной системе для формирования консолидированной бюджетной, бухгалтерской и иной регламентированной отчетности финансового органа субъекта Российской Федерации (далее - система "Свод-Смарт") план мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии по форме согласно приложению N 3.2 к настоящему Соглашению и утверждать его одновременно с заключением настоящего Соглашения.";
4) пункт 2.2.3 считать пунктом 2.2.4 и изложить в следующей редакции:
"2.2.4. Осуществлять:
- проверку представляемых Получателем субсидии документов, в том числе
на соответствие Порядку;
- оценку достижения Получателем субсидии значения(-ий) результата(-ов)
предоставления Субсидии и значения(-ий) показателя(-ей), необходимых для
достижения результата(-ов) предоставления Субсидии на основании отчетов,