ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ N 255, МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ N 379 ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2015 Г. "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
В приказе Министерства финансов Республики Коми N 255, Министерства экономического развития Республики Коми N 379 от 30 декабря 2015 г. "Об утверждении Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Республики Коми":
в Методических указаниях по разработке и реализации государственных программ Республики Коми, утвержденных приказом (приложение):
1) пункт 55 изложить в следующей редакции:
"55. Проект комплексного плана действий по реализации государственной программы (далее - план реализации государственной программы) составляется ежегодно в текущем году на очередной финансовый год и представляется в Министерство экономического развития и промышленности Республики Коми, Министерство финансов Республики Коми в срок не позднее 5 рабочих дней после принятия Государственным Советом Республики Коми закона Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период (при разработке государственной программы - вместе с проектом государственной программы), согласно таблице 13 приложения N 1 к настоящим Методическим указаниям. В случае отсутствия, по состоянию на 5 декабря текущего года, принятого Государственным Советом Республики Коми закона Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, проект плана реализации государственной программы представляется в Министерство экономического развития и промышленности Республики Коми, Министерство финансов Республики Коми в срок не позднее 5 декабря текущего года.
Проект плана реализации государственной программы представляется в Министерство экономического развития и промышленности Республики Коми, Министерство финансов Республики Коми после согласования с соисполнителями и (или) участниками государственной программы.";
2) дополнить пунктом 55.1 следующего содержания:
"55.1. В план реализации государственной программы подлежат включению все основные мероприятия подпрограмм.
Перечень основных мероприятий, финансирование по которым не предусмотрено, должен соответствовать таблице 1 приложения N 1 к настоящим Методическим указаниям.
При разработке плана реализации государственной программы на очередной год:
- наименования основных мероприятий, обеспеченных финансированием, объем расходов на их реализацию должны соответствовать данным, содержащимся законе Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период (при отсутствии по состоянию на 5 декабря текущего года закона, принятого Государственным Советом Республики Коми, - в проекте указанного закона);
- наименования и плановые значения целевых индикаторов и показателей, характеризующих результат реализации основного мероприятия и (или) мероприятия, определяются с учетом предусмотренных в законе Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период (при отсутствии по состоянию на 5 декабря текущего года закона, принятого Государственным Советом Республики Коми, - в проекте указанного закона) основных мероприятий и объемов их финансирования.
Данные плана реализации государственной программы подлежат обязательному учету в государственной программе при приведении ее в очередном году в соответствие с законом Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на текущий финансовый год и плановый период в сроки, установленные пунктом 24 Порядка.
При планировании необходимо учитывать взаимозависимость и последовательность мероприятий и контрольных событий.
В план реализации государственной программы целесообразно включать контрольные события, которые характеризуют ход исполнения планов мер ("дорожных карт"), направленных на совершенствование предпринимательского климата, поддержку экономического развития, реализацию мер государственной политики (структурных реформ) в отрасли, и контрольные события, отражающие принятие ключевых с точки зрения достижения целей государственной программы нормативных правовых актов, а также отражающие промежуточные результаты достижения результатов использования субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов, установленных в соглашениях.";