Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 мая 2012 года N 132-мпр



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


11. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) предоставляется учреждениями, министерством, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.


Информация о ходе предоставления государственной услуги, а также о результате предоставления государственной услуги, предоставляемой в форме электронных документов, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) должна быть доступна гражданину через "Личный кабинет" указанной системы.


12. Информация предоставляется:


12.1) при личном контакте с гражданином;


12.2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через ЕПГУ;


12.3) письменно в случае письменного обращения гражданина;


12.4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


13. Должностные лица, государственные гражданские служащие министерства (далее - должностные лица министерства), работники многофункционального центра предоставления государственных услуг (далее - работник многофункционального центра), специалисты учреждения, осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданам исчерпывающей информации по вопросам их обращений, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства, специалистов учреждения, работников многофункционального центра.


14. Должностные лица министерства, специалисты учреждения, работники многофункционального центра представляют информацию по следующим вопросам:


14.1) об учреждении, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения учреждения, министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;


14.2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;


14.3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


14.4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


14.5) о сроке предоставления государственной услуги;