Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации города Иркутска



Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА


8. Документооборот включает всю последовательность перемещений документов, а также операции, совершаемые с документами в процессе их создания и исполнения.


9. В документообороте администрации выделяются следующие документопотоки: входящие (поступающие) документы; исходящие (отправляемые) документы; внутренние документы.


10. В процессе документооборота обеспечивается:


прием и первичная обработка входящих документов;


предварительное рассмотрение входящих документов;


регистрация входящих, исходящих и внутренних документов;


рассмотрение документов руководством;


доведение документов до исполнителей;


подготовка проектов документов;


согласование проектов документов;


подписание проектов документов;


определение места хранения документа (копии документа) и включение документа (копии документа) в дело;


обработка и отправка исходящих документов.


11. Организация делопроизводства в администрации осуществляется с использованием системы электронного документооборота "DOCSVISION" (далее - СЭД "DOCSVISION").