Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации города Иркутска



Глава 11. УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАМИ В СЭД "DOCSVISION"


122. Доступ к работе в СЭД "DOCSVISION" должны иметь только зарегистрированные пользователи.


123. Включение документов в СЭД "DOCSVISION" осуществляется посредством заполнения полей ЭРК, создания электронной копии документа (сканирования), если документ был создан на бумажном носителе, присоединения электронной копии документа к ЭРК, размещения документа в СЭД "DOCSVISION" в соответствии с ее классификационной схемой.


124. В ходе рассмотрения документа, подлежащего исполнению, или в ходе согласования проекта документа, заполняются соответствующие поля ЭРК. В результате согласования проекта документа в СЭД "DOCSVISION" формируется лист согласования.


125. При включении в СЭД "DOCSVISION" входящих документов (за исключением обращений граждан и организаций), их регистрации, рассмотрении и исполнении в ЭРК вносятся следующие сведения о документе:


1) наименование государственного органа, органа местного самоуправления, организации (корреспондента);


2) наименование вида документа;


3) дата документа;


4) регистрационный номер документа;


5) фамилия и инициалы лица, подписавшего документ;


6) дата поступления документа;


7) входящий регистрационный номер;


8) способ доставки документа;


9) заголовок к тексту (краткое содержание документа);


10) сведения о связанных документах (наименование вида документа, дата, регистрационный номер, тип связи);