27. В администрации доставка и отправка документов осуществляется следующими видами: почтовой, фельдъегерской, курьерской, иными видами специальной связи, факсимильной, телеграфной, телефонной, посредством электронной почты, системы электронного документооборота с исполнительными органами государственной власти Иркутской области "Дело" (далее - СЭДД "Дело"), системы межведомственного электронного документооборота (далее - МЭДО), государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее также - ГИС ЖКХ), через официальный сайт администрации.
28. Если иное не предусмотрено настоящей Инструкцией либо другими муниципальными правовыми актами города Иркутска отделом регистрации и контроля организационного управления (далее - отдел регистрации и контроля) осуществляется прием, первичная обработка, предварительное рассмотрение и регистрация входящих документов, поступающих в адрес мэра города Иркутска, вице-мэра города Иркутска, первого заместителя мэра города Иркутска, администрации, заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска, за исключением:
обращений избирательных комиссий;
обращений председателя Думы города Иркутска, депутатских запросов и обращений депутатов Думы города Иркутска, служебных записок руководителей органов (структурных подразделений органов) администрации, связанных с рассмотрением вопросов на заседаниях Думы города Иркутска, постоянных комиссий Думы города Иркутска, депутатских слушаниях;
предложений мэру города Иркутска, внесенных в ходе заседаний Думы города Иркутска, а также по результатам обсуждения вопросов на депутатских слушаниях;
заявлений (запросов) о предоставлении государственных (муниципальных) услуг и межведомственных запросов для предоставления государственных или муниципальных услуг;
документов, связанных с рассмотрением дел в судах, запросов арбитражных управляющих.
29. Отделом организационной работы организационного управления (далее - отдел организационной работы) осуществляется прием, первичная обработка, предварительное рассмотрение и регистрация поступающих в адрес мэра города Иркутска, вице-мэра города Иркутска, первого заместителя мэра города Иркутска, администрации, заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска, обращений избирательных комиссий, обращений председателя Думы города Иркутска, депутатских запросов и обращений депутатов Думы города Иркутска, служебных записок руководителей органов (структурных подразделений органов) администрации, связанных с рассмотрением вопросов на заседаниях Думы города Иркутска, постоянных комиссий Думы города Иркутска, депутатских слушаниях, предложений мэру города Иркутска, внесенных в ходе заседаний Думы города Иркутска, а также по результатам обсуждения вопросов на депутатских слушаниях.
30. Прием, первичная обработка и регистрация входящих документов, поступающих в адрес органов (структурных подразделениях органов) администрации и их руководителей, а также заявлений (запросов) о предоставлении государственных (муниципальных) услуг и межведомственных запросов для предоставления государственных или муниципальных услуг осуществляется делопроизводителями соответствующих органов, подразделений.
31. Прием, первичная обработка и предварительное рассмотрение входящих документов, связанных с рассмотрением дел в судах, или исполнением судебных решений (за исключением исполнительных документов, выданных на основании судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета города Иркутска по денежным обязательствам администрации, муниципальных учреждений города Иркутска) осуществляется уполномоченными сотрудниками департамента правовой работы аппарата администрации.
32. Прием, первичная обработка и регистрация исполнительных документов, выданных на основании судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета города Иркутска по денежным обязательствам администрации, муниципальных учреждений города Иркутска, осуществляется уполномоченным сотрудником департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации.
33. Прием, первичная обработка и регистрация запросов арбитражных управляющих осуществляется делопроизводителем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации.
34. Первичная обработка входящих документов включает:
проверку правильности доставки документов;