Внести в Закон Иркутской области от 15 октября 2007 года N 88-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области" (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2007, N 34, т. 1; 2008, N 44, т. 1; Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области, 2009, N 5, т. 2, N 14, т. 1; 2010, N 25, т. 1; 2011, N 36, т. 2; 2012, N 42, т. 2, N 48; 2013, N 54, N 57, т. 1, N 5, т. 1; 2014, N 7, N 13, т. 1, N 15, т. 1, N 18, т. 1; 2015, N 20, т. 1, N 29, т. 1; 2016, N 40, N 41, N 44; 2017, N 56; 2018, N 60, т. 2; 2019, N 13, N 20; 2020, N 33(В), 33; 2021, N 42, N 46, N 47, т. 2) следующие изменения:
1) в части 1 статьи 2:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, которая образуется в соответствии с уставом муниципального образования области, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления или лица, замещающего муниципальную должность (главы муниципального образования области, депутата, члена выборного органа местного самоуправления, председателя, заместителя председателя, аудитора контрольно-счетного органа муниципального образования области);";
в пункте 5 слова ", председатель избирательной комиссии муниципального образования области" исключить;
2) в части 1 статьи 3 слова "избирательным комиссиям муниципальных образований области," исключить;
3) пункт 4 части 1 статьи 10 после слова "премии" дополнить словами ", в том числе";
4) в статье 13:
в пункте 2 части 1 слова ", избирательной комиссии муниципального образования области" исключить;
в части 2 слова ", избирательной комиссии муниципального образования области" исключить;
5) статью 13(2) изложить в следующей редакции:
"Статья 13(2). Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
1. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления может образовываться комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия по урегулированию конфликта интересов).
2. Комиссия по урегулированию конфликта интересов образуется муниципальным правовым актом органа местного самоуправления. Указанным правовым актом утверждаются персональный состав комиссии по урегулированию конфликта интересов и порядок ее работы.
3. Комиссия по урегулированию конфликта интересов состоит из председателя комиссии, его заместителя, назначаемого руководителем органа местного самоуправления из числа членов комиссии по урегулированию конфликта интересов, замещающих должности муниципальной службы в соответствующем органе местного самоуправления, секретаря и членов комиссии.