Действующий

О внесении изменений в муниципальную программу "Образование"



Приложение 2
к постановлению администрации
города Иркутска
от 13 декабря 2022 г. N 031-06-943/22



"Приложение 2
к муниципальной программе Образование"



ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ

N п/п

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

2019 год

Плановое значение целевого показателя

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

Подпрограмма "Дошкольное образование"

Задача 1: Обеспечение разностороннего развития детей дошкольного возраста, направленного на улучшение их культурных, физических, интеллектуальных и иных личностных качеств.

1

Доля получателей муниципальных услуг дошкольного образования, удовлетворенных качеством предоставляемых услуг, от общего числа опрошенных получателей муниципальных услуг дошкольного образования

%

85,0

85,0

85,0

85,0

85,0

85,0

85,0

85,0

85,0

85,0

Задача 2: Повышение доступности и условий получения дошкольного образования.

1

Доля муниципальных дошкольных образовательных организаций, соответствующих современным требованиям, в общем количестве муниципальных дошкольных образовательных организаций

%

48,0

55,2

63,4

94,7

94,7

94,7

94,7

96,3

95,7

95,0

2

Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет

%

51,3

51,3

51,3

72,0

72,8

72,8

72,8

73,4

75,6

75,9

Подпрограмма "Общее образование"

Задача 1: Обеспечение качества достижения новых образовательных результатов в школе.

1

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

%

80,0

82,0

83,0

84,0

85,0

85,0

86,0

87,0

87,5

88,0

2

Доля детей 1 и 2 группы здоровья по результатам диспансеризации, от общего числа всех обучающихся

%

70,0

71,0

71,0

73,5

77,5

78,0

78,5

79,0

79,5

80,0

3

Доля обучающихся, которым предоставляется бесплатное питание, от общего числа всех обучающихся

%

17,0

42,0

43,0

46,0

47,0

48,0

49,0

50,0

51,0

52,0

4

Доля обучающихся, принявших участие в мероприятиях, направленных на выявление и поддержку одаренных детей

%

19,0

20,0

21,0

22,5

23,0

24,0

25,0

25,5

26,0

26,5

Задача 2: Создание современных условий реализации образовательных программ, соответствующих требованиям безопасности, технологичности и комфортности.

1

Доля муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций

%

67,0

72,0

75,0

80,0

76,5

78,0

79,0

80,0

81,0

82,0

2

Число новых мест в общеобразовательных организациях муниципальной собственности, введенных путем строительства объектов инфраструктуры общего образования

шт.

1141,0

0,0

0,0

1775,0

500,0

700,0

0,0

0,0

2725,0

825,0

3

Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях

%

60,0

62,0

57,4

62,2

59,4

60,8

60,0

57,1

58,7

58,5

4

Доля объектов образования доступных для маломобильных групп населения в общем количестве объектов образования

%

44,0

48,0

48,0

48,0

52,0

54,0

56,0

57,0

58,0

59,0

Подпрограмма "Дополнительное образование и занятость детей"

Задача 1. Создание условий для формирования качественной и доступной социальной инфраструктуры дополнительного образования и досуга детей, ориентированных на создание необходимых условий для личностного развития ребенка, позитивной социализации и профессионального самоопределения.

1

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием

%

73,0

75,0

76,0

83,0

83,5

84,0

85,0

85,0

85,0

85,0

2

Доля обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе образовательных организаций

%

5,0

6,0

7,0

8,0

9,0

10,0

10,0

3

Доля детей, охваченных воспитательными мероприятиями различной направленности

%

84,0

86,0

88,0

90,0

90,0

90,0

90,0

Подпрограмма "Реализация муниципальной политики в сфере образования"

Задача 1. Осуществление эффективной муниципальной политики, определяющей качественный уровень состояния сферы образования, обеспечение непрерывного повышения уровня профессионализма руководителей и педагогических кадров.

1

Доля молодых специалистов муниципальной системы образования, получивших дополнительные меры социальной поддержки

%

97,0

97,0

98,0

98,0

98,0

99,0

99,0

99,0

99,0

99,0

2

Доля педагогов муниципальных общеобразовательных организаций, повысивших уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования

%

52,0

52,5

53,0

76,2

76,5

77,0

77,2

77,5

77,6

77,8

".



Заместитель мэра - председатель комитета по
социальной политике и культуре администрации
города Иркутска
Т.Н.ЭДЕЛЬМАН