СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ
Показатель (индикатор) (наименование) | Единица измерения | ||||||||
2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Подпрограмма 1 "Развитие системы дошкольного образования Чеченской Республики" | |||||||||
1.1. | Количество вновь созданных мест в учреждениях дошкольного образования в год, в том числе: | ед. | 4120 | 1280 | 2420 | 220 | 0 | 0 | 0 |
1.1.1. | количество дополнительных мест в дошкольных организациях для детей в возрасте от 3 до 7 лет, созданных в ходе реализации региональной программы (иные межбюджетные трансферты) | ед. | 660 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.1.2. | количество дополнительных мест в дошкольных организациях для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, созданных в ходе реализации региональной программы (иные межбюджетные трансферты) | ед. | 560 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.1.3. | количество дополнительных мест в дошкольных организациях для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, созданных за счет капитального ремонта (компенсирующие места) | ед. | 660 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.1.4. | количество дополнительных мест для детей в возрасте от 3 до 7 лет в образовательных организациях, созданных в ходе реализации региональной программы (субсидия) | ед. | 800 | 460 | 880 | 80 | 0 | 0 | 0 |
1.1.5. | количество дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, созданных в ходе реализации региональной программы (субсидия) | ед. | 640 | 360 | 660 | 60 | 0 | 0 | 0 |
1.1.6. | количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, созданных за счет капитального ремонта и перепрофилирования (компенсирующие места) | ед. | 800 | 460 | 880 | 80 | 0 | 0 | 0 |
1.2. | Обеспечение доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет | % | 95 | 99,7 | 100 | 100 | 99,87 | 100 | 100 |
Мероприятие "Реализация мероприятий по социально-экономическому развитию субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа" | |||||||||
1.3. | Уровень технической готовности объектов капитального строительства | % | - | - | - | - | 100 | 100 | 100 |
Подпрограмма 3 "Подготовка специалистов с углубленным знанием истории и культуры ислама" | |||||||||
5.1. | Выпуск специалистов в области теологии и исламских наук | чел. | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 |
5.2. | Проведение регулярных курсов повышения квалификации для имамов мечетей и педагогов школ по духовно-нравственному воспитанию | чел. | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 |
Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации государственной программы в сфере образования и науки" | |||||||||
1.1. | Доля государственных услуг Министерства образования и науки Чеченской Республики, по которым утверждены административные регламенты их оказания, в общем количестве государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Чеченской Республики | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
1.2. | Укомплектованность Министерства образования и науки Чеченской Республики государственными гражданскими служащими, не менее | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
1.3. | Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной заработной плате в Чеченской Республике, не менее | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
1.4. | Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании; | % | 8 | 0,29 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 |
1.5. | Удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройств | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
1.6. | Количество зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, в которых реализованы мероприятия по благоустройству зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации | ед. | 0 | 1 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.7. | Количество компенсационных выплат | чел. | 0 | 64 | 35 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.8. | Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, осуществляющих функции классного руководителя, получивших вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории | % | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
1.9. | Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях | % | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
1.10. | Количество объектов, в которых в полном объеме выполнены мероприятия по капитальному ремонту общеобразовательных организаций и их оснащению средствами обучения и воспитания | ед. | - | - | - | 44 | 38 | 0 | 0 |
Подпрограмма 5 "Обеспечение реализации государственной программы в сфере дошкольного образования" | |||||||||
6.1. | Доля воспитанников учреждений дошкольного образования, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, соответствующим требованиям федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников учреждений дошкольного образования, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, не менее | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
6.2. | Доля педагогических и руководящих работников учреждений дошкольного образования, прошедших повышение квалификации и переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников учреждений дошкольного образования Чеченской Республики за год, не менее | % | 20 | 20 | 20 | 10 | 10 | 10 | 10 |
6.3. | Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников учреждений дошкольного образования к среднемесячной заработной плате учреждений общего образования Чеченской Республики, не менее | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
6.4. | Отношение численности детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к общей численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, получающих дошкольное образование в школе, не менее | % | 57 | 58,5 | 60 | 62 | 63 | 64 | 64 |
6.5. | Укомплектованность Комитета Правительства Чеченской Республики по дошкольному образованию государственными гражданскими служащими, не менее | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Подпрограмма 8 "Развитие системы среднего профессионального образования Чеченской Республики" | |||||||||
4.1. | Повышение квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения в соответствии с ФГОС СПО | % | 45 | 45 | 60 | 70 | 75 | 78 | 80 |
4.2. | Обеспечение средних профессиональных образовательных организаций современным учебно-производственным оборудованием | % | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
4.3. | Доля студентов средних профессиональных образовательных организаций, участвующих в региональных этапах Всероссийских олимпиад профессионального мастерства, от общего числа обучающихся по наиболее востребованным перспективным профессиям и специальностям СПО | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 25 | 25 | 25 |
4.4. | Удельный вес числа организаций среднего профессионального образования и высшего образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ОВЗ | % | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 |
4.5. | Доля профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций | % | 65 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 75 |
4.6. | Доля специальностей среднего профессионального образования, по которым выпускники основных образовательных программ проходят сертификацию квалификаций, в общем количестве специальностей среднего профессионального образования | % | 30 | 38 | 38 | 38 | 38 | 38 | 40 |
4.7. | Доля профессий/специальностей из заявленной области подготовки из перечня ТОП-50, по которым будет осуществлен прием на обучение по программам, разработанным на основе новых ФГОС | % | 20 | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 | 25 |
4.8. | Количество профессий и специальностей, входящих в заявленную область подготовки по перечню ТОП-50, по которым участниками сети разработаны программы модулей/дисциплин и т.п., предусматривающие применение электронного обучения, ДОТ | ед. | 10 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 |
4.9. | Доля студентов, обучающихся по профессиям и специальностям СПО из заявленной области подготовки по перечню ТОП-50 в общей численности студентов, обучающихся по профессиям и специальностям СПО из перечня ТОП-50 | % | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 20 |
4.10. | Доля профессий и специальностей СПО из заявленной области подготовки по перечню ТОП-50, по которым внедрена ГИА в форме демонстрационного экзамена, в общем числе реализуемых профессий и специальностей из заявленной области подготовки по перечню ТОП-50 | % | 5 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 10 |
4.11. | Доля контрольных цифр приема для обучения по профессиям/специальностям, входящим в заявленную область подготовки из перечня ТОП-50, в общем объеме контрольных цифр приема по программам среднего профессионального образования в субъекте Российской Федерации | % | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 25 |
4.12. | Региональный проект "Молодые профессионалы (Чеченская Республика)" | ||||||||
4.13. | Число центров опережающей профессиональной подготовки накопительным итогом | ед. | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
4.14. | Создана (обновлена) материально-техническая база образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования | ед. | 5 | 10 | 10 | 22 | 22 | 22 | 22 |
В Чеченской Республике внедрены программы профессионального обучения по наиболее востребованным и перспективным профессиям | ед. | - | - | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | |
4.15. | Численность граждан, охваченных деятельностью Центров опережающей профессиональной подготовки | ед. | 0 | 0 | 4000 | 8000 | 12000 | 16000 | 20000 |
4.16. | Доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям | % | 0 | 0 | 45 | 59,5 | 60,5 | 60,7 | 61 |
4.17. | Доля обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших по итогам демонстрационного экзамена уровень, соответствующий национальным или международным стандартам | % | 0 | 0 | 2,4 | 3,75 | 4,5 | 5 | 5,75 |
4.18. | Обучающиеся по программам среднего профессионального образования прошли процедуру аттестации в виде демонстрационного экзамена по всем укрупненным группам профессий и специальностей | % | 0 | 0 | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 |
4.19. | Доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям | % | 0 | 0 | 45 | 59,5 | 60,5 | 60,7 | 61 |
4.20. | Доля обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших по итогам демонстрационного экзамена уровень, соответствующий национальным или международным стандартам | % | 0 | 0 | 2,4 | 3,75 | 4,5 | 5 | 5,75 |
4.21. | Обучающиеся по программам среднего профессионального образования прошли процедуру аттестации в виде демонстрационного экзамена по всем укрупненным группам профессий и специальностей | % | 0 | 0 | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 |
Подпрограмма 9 "Развитие общего и дополнительного образования Чеченской Республики" | |||||||||
Региональный проект "Современная школа (Чеченская Республика)" | |||||||||
2.1. | Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей накопительным итогом | ед. | 83 | 125 | 201 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.2. | Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей накопительным итогом | тыс. чел. | 22 | 33 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.3. | Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа накопительным итогом | мест | 4420 | 4780 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.4. | Обновлена материально-техническая база в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам | ед. | 1 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
2.5. | Количество созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа накопительным итогом | ед. | 340 | 340 | 340 | 340 | 340 | 340 | 340 |
2.6. | Количество новых мест в общеобразовательных организациях в целях ликвидации третьей смены обучения и формирования условий для получения качественного общего образования | место | 5640 | 5640 | 20616 | 23856 | 23856 | 23856 | 23856 |
2.7. | Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства | % | 0 | 0 | 9 | 20 | 69,1 | 75,6 | 75,6 |
2.8. | В общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, созданы и функционируют центры образования естественно-научной и технологической направленностей | ед. | 0 | 0 | 73 | 75 | 64 | 64 | 64 |
2.9. | Создано новых мест в общеобразовательных организациях | место | 240 | 960 | 960 | 2184 | 2184 | 4684 | 4684 |
2.10. | На базе общеобразовательных организаций созданы и функционируют детские технопарки "Кванториум" | ед. | - | 0 | 1 | 2 | 3 | 6 | 6 |
2.11. | Внедрены методики преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования | % | - | - | 0 | 10 | 50 | 100 | 100 |
2.12. | Сформирована и функционирует единая федеральная система научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров | ед. | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
2.13. | Педагогические работники и управленческие кадры системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования субъектов Российской Федерации повысили уровень профессионального мастерства по дополнительным профессиональным программам | % | - | - | 5 | 6,8 | 49,2 | 51,5 | 51,5 |
2.14. | Создано новых мест в общеобразовательных организациях в связи с ростом числа обучающихся, вызванным демографическим фактором | место | - | - | - | 5460 | 19124 | 19124 | 24668 |
2.15. | Обеспечена реализация мероприятий по осуществлению единовременных компенсационных выплат учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек | чел. | 0 | 0 | 0 | 52 | 22 | 0 | 0 |
2.16. | Реализованы мероприятия по модернизации инфраструктуры общего образования в отдельных субъектах Российской Федерации | место | 0 | 0 | 0 | 0 | 720 | 720 | 720 |
Региональный проект "Успех каждого ребенка (Чеченская Республика)" | |||||||||
2.16. | Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, охваченных дополнительным образованием | % | 66 | 69 | 61 | 69,5 | 72 | 75 | 75 |
2.17. | Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации | тыс. чел. | 4 | 7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.18. | Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию | тыс. чел. | 71 | 107,9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.19. | Созданы и функционируют региональные центры выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи | ед. | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
2.20. | Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом накопительным итогом | ед. | 36 | 61 | 81 | 96 | 110 | 113 | 113 |
2.21. | Количество созданных детских технопарков "Кванториум" накопительным итогом | ед. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
2.22. | Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий | % | 34 | 46 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.23. | Количество созданных ключевых центров дополнительного образования детей, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы накопительным итогом | ед. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
2.24. | Количество созданных мобильных технопарков "Кванториум" (для детей, проживающих в сельской местности и малых городах) | ед. | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.25. | Охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков "Кванториум" и центров "IT-куб" | % | 0 | 0 | 9 | 8,97 | 6,89 | 7,72 | 7,72 |
2.26. | Доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее" | % | 0 | 0 | 30 | 30 | 37 | 40 | 40 |
2.27. | Количество субъектов Российской Федерации, выдающих сертификаты дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей | ед. | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
2.28. | Созданы новые места в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей | тыс. ед. | 76,835 | 76,835 | 76,835 | 84,499 | 92,163 | 96,831 | 96,831 |
2.29. | Дети, принявшие участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию | млн. ед. | 0 | 0 | 0,0885 | 0,0885 | 0,0885 | 0,1062 | 0,1062 |
2.30. | Внедрена и функционирует Целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей | ед. | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
2.31. | Дети приняли участие в мероприятиях по профессиональной ориентации в рамках реализации проекта "Билет в будущее" | тыс. чел. | 0 | 0 | 8,965 | 11,476 | 14 | 17,563 | 17,563 |
Региональный проект "Цифровая образовательная среда (Чеченская Республика)" | |||||||||
2.32. | Количество субъектов Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования | % | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.33. | Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам | % | 0 | 15 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.34. | Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций | % | 0 | 15 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.35. | Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам | % | 0 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.36. | Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования | % | 0 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.37. | Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды | % | 0 | 0 | 56,96 | 78,38 | 83,94 | 87,95 | 87,95 |
2.38. | Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды | % | 0 | 0 | 0 | 10 | 25 | 30 | 30 |
2.39. | Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды | % | 0 | 0 | 0 | 10 | 40 | 45 | 45 |
2.40. | Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ начального общего, основного общего и среднего общего образования | % | 0 | 0 | 0 | 10 | 20 | 30 | 30 |
2.41. | Образовательные организации обеспечены материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды | ед. | 94 | 196 | 298 | 401 | 442 | 462 | 462 |
2.42. | Созданы центры цифрового образования детей "IT-куб" | ед. | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 4 |
Региональный проект "Социальная активность (Чеченская Республика)" | |||||||||
2.43. | Общая численность граждан Российской Федерации, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений, в добровольческую (волонтерскую) деятельность | млн. чел. | 0,1063 | 0,2334 | 0,2378 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.44. | Осуществлены мероприятия с целью прохождения координаторами добровольцев (волонтеров) курсов (лекций, программ) по работе в сфере добровольчества (волонтерства) и технологиям работы с добровольцами (волонтерами) на базе центров поддержки добровольчества (волонтерства), НКО, образовательных организаций и иных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере добровольчества (волонтерства) | тыс. чел. | 0,152 | 0,190 | 0,261 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.45. | Реализованы практики поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения ежегодного конкурса по предоставлению субсидии субъектам Российской Федерации на реализацию практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел" | ед. | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.46. | В целях популяризации добровольчества (волонтерства) проведена информационная и рекламная кампания, в том числе размещены рекламные ролики на ТВ и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | млн. ед. | 0,1486 | 0,1486 | 0,0496 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Региональный проект "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации (Чеченская Республика)" | |||||||||
2.47. | Доля региональных систем образования, в которых обеспечены разработка и внедрение рабочих программ воспитания обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, нарастающим итогом | % | 0 | 0 | 90 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2.48. | Обеспечено увеличение численности детей и молодежи в возрасте до 35 лет, вовлеченных в социально активную деятельность через увеличение охвата патриотическими проектами | тыс. чел. | 0 | 0 | 76 | 92 | 117 | 134 | 134 |
2.49. | Создание условий для развития системы межпоколенческого взаимодействия и обеспечения преемственности поколений, поддержки общественных инициатив и проектов, направленных на гражданское и патриотическое воспитание детей и молодежи | тыс. чел. | 0 | 0 | 9,415 | 9,863 | 10,312 | 10,76 | 10,76 |
В государственных и муниципальных общеобразовательных организациях проведены мероприятия по обеспечению деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями | единица | 0 | 0 | 0 | 0 | 299 | 398 | 398 | |
Государственные и муниципальные общеобразовательные организации, в том числе структурные подразделения указанных организаций, оснащены государственными символами Российской Федерации. | единица | 0 | 0 | 0 | 0 | 274 | 291 | 291 | |
Создание условий для развития системы межпоколенческого взаимодействия и обеспечения преемственности поколений, поддержки общественных инициатив и проектов, направленных на гражданское и патриотическое воспитание детей и молодежи | тыс. чел. | 0 | 0 | 9,415 | 9,863 | 10,312 | 10,76 | 10,76 | |
Подпрограмма О2Б "Развитие образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов Чеченской Республики" | |||||||||
3.1. | Доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в общей численности педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
3.2. | Доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Подпрограмма О2Г "Развитие русского языка" | |||||||||
8.1. | Численность педагогических работников, прошедших повышение квалификации и переподготовку по вопросам совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации | чел. | 0 | 342 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
8.2. | Количество изданий в том числе, учебные материалы для изучения родных языков народов Российской Федерации | шт. | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
8.3. | Количество проанализированных дополнительных профессиональных программ для учителей родного языка | ед. | 0 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
8.4. | Количество разработанных дополнительных профессиональных программ по вопросам совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации | ед. | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
8.5. | Количество актуализированных дополнительных профессиональных программ по вопросам совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации | ед. | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
8.6. | Количество разработанных дополнительных профессиональных программ по проблемам государственной языковой политики, по отдельным вопросам преподавания родных языков | ед. | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
8.7. | Количество актуализированных дополнительных профессиональных программ по проблемам государственной языковой политики, по отдельным вопросам преподавания родных языков | ед. | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
8.8. | Численность педагогических работников, прошедших повышение квалификации и переподготовку по проблемам государственной языковой политики, по отдельным вопросам преподавания родных языков | чел. | 0 | 137 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
8.9. | Количество выявленных и описанных лучших практик и моделей, обеспечивающих решение вопросов совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации, проблем государственной языковой политики, по отдельным вопросам преподавания родных языков | ед. | 0 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
8.10. | Количество проведенных стажировочной площадкой мероприятий всероссийского и межрегионального уровней по обобщению и распространению опыта обучения русскому языку (конференции, семинары, совещания, круглые столы, фестивали и т.д.) | ед. | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
8.11. | Участие в ежегодной итоговой всероссийской конференции по обобщению опыта обучения русскому языку и дессиминации данного опыта регионов доноров и реципиентов на территории Российской Федерации | ед. | 0 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Подпрограмма О2Д "Создание в Чеченской Республике (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях" на 2016 - 2025 годы в рамках реализации регионального проекта "Современная школа" | |||||||||
9.1. | Количество новых мест, создаваемых в целях достижения результата регионального проекта "Современная школа" "Создание новых мест в общеобразовательных организациях (продолжение реализации приоритетного проекта "Современная образовательная среда для школьников") накопительным итогом | ед. | 240 | 960 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Подпрограмма О2А "Реализация мероприятий в области развития образования в рамках реализации подпрограммы "Социально-экономическое развитие Чеченской Республики на 2016 - 2025 годы" государственной программы Российской Федерации "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" | |||||||||
10.1. | Уровень технической готовности объектов капитального строительства | % | 0 | 39 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |