3.1. Контроль за исполнением Порядка осуществляет департамент.
Текущий контроль за предоставлением услуги осуществляется отделами департамента, курирующими организации.
Контроль за предоставлением услуги осуществляется в форме проверок, а также в рамках ведомственного контроля.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений заявителей, содержащих жалобы на нарушение их прав и законных интересов.
3.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги.
3.2.1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги устанавливаются приказом департамента.
3.2.2. При выявлении в ходе проверок фактов нарушения требований законодательства Российской Федерации к предоставлению услуги, в том числе к порядку подачи жалоб на решения и (или) действия (бездействие) работников организации, включая положения Порядка, принимаются меры по устранению таких нарушений.
3.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги осуществляют руководители организаций.
3.4. За нарушение положений Порядка к сотрудникам организаций применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.5. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление услуги путем получения информации о ней по телефону, письменным обращениям, электронной почте, при личном обращении, на официальном сайте организации в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении услуги.