ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ярославской области и финансового обеспечения его выполнения, утвержденный постановлением Правительства области от 09.11.2015 N 1197-п "О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансовом обеспечении его выполнения", изменения согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения начиная с государственного задания на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
Исполняющий обязанности
Губернатора области
А.С.ДОРОНКИН
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В разделе II:
1.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Государственное задание должно содержать:
- определение категорий потребителей государственных услуг (работ);
- показатели, характеризующие качество и (или) объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
- порядок оказания государственных услуг (выполнения работ);
- порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении государственного задания;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках государственного задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Учредитель при необходимости устанавливает в государственном задании допустимые (возможные) отклонения в абсолютных величинах от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной государственной услуги (работы). Изменение установленных допустимых (возможных) отклонений в течение текущего финансового года не допускается.
Предельные значения допустимых (возможных) отклонений от установленных значений показателей качества и (или) объема в процентах в разрезе наименований услуг (работ) и кодов по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню устанавливаются правовым актом ненормативного характера учредителя.".
1.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Государственное задание формируется в процессе составления областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в электронном виде в государственной информационной системе "Единая интегрированная информационная система управления бюджетным процессом "Электронный бюджет Ярославской области" (далее - ЕИИС "Электронный бюджет") с последующей возможностью формирования версии документа для печати.".
1.3. В пункте 7:
- абзацы восьмой, девятый изложить в следующей редакции:
"- определение государственного учреждения исполнителем услуг по результатам отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере на исполнение государственного социального заказа;
- определение по решению учредителя государственного учреждения исполнителем государственных услуг в социальной сфере, включенных в государственный социальный заказ, в случае если по результатам конкурса соглашение об оказании государственных услуг в социальной сфере не заключено;";
- в абзаце двенадцатом слова "формируется и утверждается государственное задание в новой редакции" заменить словами "в ЕИИС "Электронный бюджет" формируется и утверждается государственное задание в новой редакции (с учетом внесенных изменений)".
1.4. Пункты 8, 9 изложить в следующей редакции:
"8. Информация о государственном задании в течение 5 рабочих дней со дня утверждения государственного задания размещается учредителем или государственным учреждением (на основании принятого учредителем правового акта по передаче такого права государственному учреждению) в программном модуле "Паспорт учреждения" ЕИИС "Электронный бюджет" для последующего экспорта на официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru).
9. Отчет о выполнении государственного задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - отчет) формируется государственным учреждением в электронном виде в ЕИИС "Электронный бюджет" нарастающим итогом. Отчет представляется учредителю в сроки, установленные в государственном задании (но не реже чем 1 раз в квартал), и размещается на официальном сайте государственного учреждения (при наличии такого сайта). Отчет по итогам года представляется учредителю не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным.
Информация об исполнении государственного задания по итогам года в течение 5 рабочих дней со дня утверждения отчета размещается в программном модуле "Паспорт учреждения" ЕИИС "Электронный бюджет" для последующего экспорта на официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru).".
2. В разделе III:
2.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:
где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги;
Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
Pj - размер платы (тариф и цена) за оказание j-й государственной услуги, оказываемой на платной основе в рамках государственного задания в случаях, установленных федеральным законодательством;
Vj - объем j-й государственной услуги, оказываемой на платной основе в рамках государственного задания в случаях, установленных федеральным законодательством;
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы;
Vw - объем w-й государственной работы, установленной государственным заданием (в случае если в государственном задании не установлены показатели объема выполнения работы, то показатель принимает значение 1);
Pn - размер платы (тариф и цена) за оказание n-й государственной работы, оказываемой на платной основе в рамках государственного задания в случаях, установленных федеральным законодательством;
Vn - объем n-й государственной работы, оказываемой на платной основе в рамках государственного задания в случаях, установленных федеральным законодательством;
Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения, в том числе земельные участки;
КЗ - суммы, направляемые на погашение кредиторской задолженности учреждения, образовавшейся в результате неисполнения учредителем обязательств по финансовому обеспечению выполнения государственного задания в отчетном году.".
2.2. Из пункта 8 слова "показателей качества оказания государственной услуги, а также" исключить.
2.3. В абзаце третьем пункта 10 слова "особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого)" заменить словами "движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого".
2.4. Из абзаца первого пункта 14 слова ", в том числе показатели качества государственной услуги," исключить.
2.5. Из пункта 15 слова "по согласованию с департаментом финансов Ярославской области" исключить.
2.6. В пункте 17:
- из абзацев первого, второго слова "по согласованию с департаментом финансов Ярославской области" исключить;
- в абзаце шестом слова "особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых)" заменить словами "движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого".
2.7. Из абзаца первого пункта 25 слова "по согласованию с департаментом финансов Ярославской области" исключить.
2.8. В пункте 31:
- из абзаца первого слова "по согласованию с департаментом финансов Ярославской области" исключить;
- абзацы девятый, десятый изложить в следующей редакции:
"- определение государственного учреждения исполнителем услуг по результатам отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере на исполнение государственного социального заказа;
- определение по решению учредителя государственного учреждения исполнителем государственных услуг в социальной сфере, включенных в государственный социальный заказ, в случае если по результатам конкурса соглашение об оказании государственных услуг в социальной сфере не заключено;".