Действующий

О Порядке ведения реестра расходных обязательств Сахалинской области



II. Формирование реестра расходных обязательств


1. Реестр расходных обязательств формируется Министерством на основании сведений, представленных главными распорядителями средств областного бюджета.


2. Реестр расходных обязательств формируется по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 03.03.2020 N 34н "Об утверждении Порядка, форм и сроков представления реестра расходных обязательств субъекта Российской Федерации, свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации", и включает в себя:


- код строки (полномочия) согласно примерному справочнику подготовки реестров субъектов Российской Федерации;


- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств (в части указания федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, в том числе государственных программ Российской Федерации, актов федеральных органов исполнительной власти, соглашений (договоров) Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и Сахалинской области);


- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств (в части указания законов Сахалинской области, нормативных правовых актов Сахалинской области);


- код группы полномочия;


- код раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов (до элемента) бюджетов и дополнительной классификации на исполнение расходных обязательств Сахалинской области;


- объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года);


- объем средств на исполнение расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года);


- объем средств на исполнение расходного обязательства, исходя из оценки стоимости расходного обязательства (отчетный финансовый год, текущий финансовый год, очередной финансовый год);


- объем средств на исполнение расходного обязательства, исходя из оценки стоимости расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности (отчетный финансовый год, текущий финансовый год, очередной финансовый год);


- методика расчета оценки стоимости расходного обязательства.


3. Состав информации, отражаемой в реестре расходных обязательств, определяется с учетом рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации.


4. Главные распорядители средств областного бюджета используют представленные в Министерство сведения на 1 мая текущего года при подготовке обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период посредством внесения корректировок в соответствии с доведенными предельными объемами бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.