1. Реестр расходных обязательств формируется Министерством на основании сведений, представленных главными распорядителями средств областного бюджета.
2. Реестр расходных обязательств формируется по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 03.03.2020 N 34н "Об утверждении Порядка, форм и сроков представления реестра расходных обязательств субъекта Российской Федерации, свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации", и включает в себя:
- код строки (полномочия) согласно примерному справочнику подготовки реестров субъектов Российской Федерации;
- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств (в части указания федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, в том числе государственных программ Российской Федерации, актов федеральных органов исполнительной власти, соглашений (договоров) Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и Сахалинской области);
- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств (в части указания законов Сахалинской области, нормативных правовых актов Сахалинской области);
- код группы полномочия;
- код раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов (до элемента) бюджетов и дополнительной классификации на исполнение расходных обязательств Сахалинской области;
- объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года);
- объем средств на исполнение расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года);
- объем средств на исполнение расходного обязательства, исходя из оценки стоимости расходного обязательства (отчетный финансовый год, текущий финансовый год, очередной финансовый год);
- объем средств на исполнение расходного обязательства, исходя из оценки стоимости расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности (отчетный финансовый год, текущий финансовый год, очередной финансовый год);
- методика расчета оценки стоимости расходного обязательства.
3. Состав информации, отражаемой в реестре расходных обязательств, определяется с учетом рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации.
4. Главные распорядители средств областного бюджета используют представленные в Министерство сведения на 1 мая текущего года при подготовке обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период посредством внесения корректировок в соответствии с доведенными предельными объемами бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.