ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2022 года N 644


О Порядке ведения реестра расходных обязательств Сахалинской области



В соответствии с пунктом 4 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Сахалинской области постановляет:


1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств Сахалинской области (прилагается).


2. Признать утратившими силу постановления Правительства Сахалинской области:


- от 15.04.2013 N 179 "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Сахалинской области";


- от 02.09.2014 N 420 "О внесении изменений в Порядок ведения реестра расходных обязательств Сахалинской области, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 15 апреля 2013 года N 179";


- от 18.12.2015 N 517 "О внесении изменения в Порядок ведения реестра расходных обязательств Сахалинской области, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 15 апреля 2013 года N 179";


- от 31.10.2018 N 518 "О внесении изменений в Порядок ведения реестра расходных обязательств Сахалинской области, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 15 апреля 2013 года N 179".


3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости", на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на "Официальном интернет-портале правовой информации".


4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра финансов Сахалинской области О.Н.Лопатину.



Председатель Правительства
Сахалинской области
А.В.Белик



Утвержден
постановлением
Правительства Сахалинской области
от 30.12.2022 N 644



ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ



I. Общие положения


1. Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств Сахалинской области устанавливает правила, сроки, участников процесса формирования и ведения реестра расходных обязательств Сахалинской области.


2. Реестр расходных обязательств Сахалинской области (далее - реестр расходных обязательств) формируется и ведется по главным распорядителям средств областного бюджета Сахалинской области (далее - областной бюджет) в виде свода (перечня) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств Сахалинской области, содержащего соответствующие положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) законов и иных нормативных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований областного бюджета, необходимых для исполнения расходных обязательств Сахалинской области, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Сахалинской области исполнению за счет бюджетных ассигнований областного бюджета.


3. Реестр расходных обязательств предназначен для учета расходных обязательств Сахалинской области независимо от срока их окончания и определения объемов бюджетных ассигнований областного бюджета, необходимых для их исполнения.


4. Данные реестра расходных обязательств используются при:


а) составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;


б) внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;


в) ведении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств областного бюджета.


5. Формирование и ведение реестра расходных обязательств, взаимодействие министерства финансов Сахалинской области (далее - Министерство) с главными распорядителями средств областного бюджета в процессе формирования и ведения реестра расходных обязательств осуществляются в государственной информационной системе автоматизированной системы управления бюджетным процессом Сахалинской области (программное обеспечение программный комплекс "Проект-СМАРТ-Про") (далее - автоматизированная система) в электронном виде с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.


6. В автоматизированной системе на разных этапах бюджетного процесса отражаются сведения о расходных обязательствах Сахалинской области и их исполнении, в том числе:


а) распределение бюджетных ассигнований областного бюджета на текущий финансовый год, а также распределение бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, соответствующее доведенным до главных распорядителей средств областного бюджета предельным объемам областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;


б) бюджетные ассигнования областного бюджета, распределенные по кодам классификации расходов бюджетов, утвержденные соответственно законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;


в) показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета в текущем финансовом году и плановом периоде;


г) лимиты бюджетных обязательств областного бюджета в текущем финансовом году и плановом периоде;


д) объемы кассовых выплат из областного бюджета в текущем финансовом году и отчетном финансовом году;


е) бюджетные обязательства.


7. Представление сведений в Министерство для формирования реестров расходных обязательств в электронном виде осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета в следующие сроки:


- не позднее 1 мая текущего года для представления реестра расходных обязательств в Министерство финансов Российской Федерации, а также в целях разработки проекта закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с отражением сведений о расходных обязательствах, планируемых к исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде;


- не позднее 10 октября текущего года в соответствии с проектом закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с отражением сведений о расходных обязательствах, планируемых к исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде;


- не позднее 15 рабочих дней после принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с принятым законом Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период с отражением сведений о расходных обязательствах, планируемых к исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде.



II. Формирование реестра расходных обязательств


1. Реестр расходных обязательств формируется Министерством на основании сведений, представленных главными распорядителями средств областного бюджета.


2. Реестр расходных обязательств формируется по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 03.03.2020 N 34н "Об утверждении Порядка, форм и сроков представления реестра расходных обязательств субъекта Российской Федерации, свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации", и включает в себя:


- код строки (полномочия) согласно примерному справочнику подготовки реестров субъектов Российской Федерации;


- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств (в части указания федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, в том числе государственных программ Российской Федерации, актов федеральных органов исполнительной власти, соглашений (договоров) Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и Сахалинской области);


- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств (в части указания законов Сахалинской области, нормативных правовых актов Сахалинской области);


- код группы полномочия;


- код раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов (до элемента) бюджетов и дополнительной классификации на исполнение расходных обязательств Сахалинской области;


- объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года);


- объем средств на исполнение расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года);


- объем средств на исполнение расходного обязательства, исходя из оценки стоимости расходного обязательства (отчетный финансовый год, текущий финансовый год, очередной финансовый год);


- объем средств на исполнение расходного обязательства, исходя из оценки стоимости расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности (отчетный финансовый год, текущий финансовый год, очередной финансовый год);


- методика расчета оценки стоимости расходного обязательства.


3. Состав информации, отражаемой в реестре расходных обязательств, определяется с учетом рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации.


4. Главные распорядители средств областного бюджета используют представленные в Министерство сведения на 1 мая текущего года при подготовке обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период посредством внесения корректировок в соответствии с доведенными предельными объемами бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.


5. Министерство осуществляет проверку соответствия информации, указанной в пункте 3 раздела II настоящего Порядка, рекомендациям Министерства финансов Российской Федерации и принимает решение о принятии для включения в реестр расходных обязательств либо отказе и возврате на доработку.


При наличии замечаний Министерство уведомляет главного распорядителя средств областного бюджета об отказе в принятии Министерством представленных сведений.


Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 2 рабочих дней со дня получения от Министерства уведомления обеспечивает внесение в сведения изменений в соответствии с представленными Министерством замечаниями и осуществляет повторное представление на рассмотрение в Министерство.


Министерство на основании представленных сведений формирует реестр расходных обязательств не позднее 1 июня текущего года для представления в Министерство финансов Российской Федерации.



III. Ведение реестра расходных обязательств


1. Ведение реестра расходных обязательств осуществляется Министерством посредством внесения в него изменений на основании сведений, представленных главными распорядителями средств областного бюджета.


2. Внесение изменений в реестр расходных обязательств осуществляется в связи:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»