Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной компенсации расходов за самостоятельно приобретенные энтеральные смеси и системы энтерального питания семьям, имеющим ребенка-инвалида, носителя гастростомы"



3.1.3. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги


3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием, регистрация заявления и прилагаемых документов.


3.1.3.2. Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за запрос).


Специалист Учреждения, ответственный за запрос, в случае непредоставления документов (сведений) заявителем самостоятельно запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в органах и (или) в организациях, в том числе в электронном виде посредством системы межведомственного электронного взаимодействия либо посредством Единой государственной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО), следующие документы (сведения):


- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя и членов его семьи - у Социального фонда России;


- сведения, подтверждающие родство заявителя и ребенка (детей) (сведения о рождении, сведения о заключении брака, сведения о расторжении брака, сведения о перемене фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, сведения об установлении отцовства) - у ФНС России;


- сведения о наличии медицинских показаний - у медицинской организации государственной системы здравоохранения Сахалинской области, в которой состоит на учете ребенок (дети);


- сведения, подтверждающие факт снятия с полного государственного обеспечения (включая каникулярное время) - у организации, где находился ребенок (дети) на полном государственном обеспечении;


- сведения об установлении над ребенком (детьми) опеки (попечительства) - у органов местного самоуправления по месту жительства;


- сведения, подтверждающие наличие (отсутствие) действующего ограничения или лишение заявителя в родительских правах, нахождение ребенка (детей) на полном государственном обеспечении - у органов местного самоуправления по месту жительства;


- сведения, подтверждающие регистрацию по месту жительства (пребывания) заявителя и членов его семьи, а также срок проживания одного из родителей на территории Сахалинской области - у МВД России;


- сведения о постановке на миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства, получивших временное убежище на территории Российской Федерации - у МВД России;


- сведения об инвалидности - у Социального фонда России.


Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Закона N 210-ФЗ.


Учреждение не вправе требовать от заявителя представления сведений либо документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента.