Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной компенсации расходов за самостоятельно приобретенные энтеральные смеси и системы энтерального питания семьям, имеющим ребенка-инвалида, носителя гастростомы"



2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.13.1. Показатели доступности и качества государственной услуги:


1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более 2;


2) продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при подаче заявления - не более 40 минут, при получении результата - не более 10 минут;


3) возможность подачи заявления, документов и информации, а также получения результата предоставления государственной услуги в любом предоставляющем такие услуги подразделении органа исполнительной власти Сахалинской области по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) - экстерриториальный принцип;


4) возможность направления заявления о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Закона N 210-ФЗ;


5) возможность получения государственной услуги в электронной форме;


6) возможность записи на прием для подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


7) доступность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе возможность получения форм документов через сеть Интернет;


8) достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги;


9) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


10) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) Министерства, Учреждения, должностных лиц Министерства, Учреждения при предоставлении государственной услуги.


2.13.2. Действия, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги:


1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и/или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


2) запись на прием для подачи заявления о предоставлении государственной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;