ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ИНДИКАТОРЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ И ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА НА 2014 - 2025 ГОДЫ"
Наименование основных мероприятий | Исполнители | Срок выполнения основных мероприятий, годы | Индикаторы оценки конечных результатов, единица измерения | Значения индикаторов | Финансирование с указанием источника финансирования, тыс. рублей | |||||||||||||||||||||||||||
2013 год (базовый) год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | ||||
Цель: Совершенствование трехзвенной системы художественного образования "школа - училище - вуз" как уникальной системы воспроизводства профессиональных кадров в сфере культуры и искусства | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 1. Развитие системы среднего профессионального образования | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Реализация образовательных программ среднего профессионального образования | МК РТ <1>, ПОО (по согласованию) | 2014 - 2019, 2021 - 2025 | Доля выпускников по программам среднего профессионального образования, трудоустроившихся по полученной профессии в течение года после окончания организаций, | 91 | 92 | 94 | 95 | 96 | 97 | 97 | - | - | - | - | - | - | 301 708,7 БРТ (ОДМ) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||
осуществляющих образовательную деятельность, в общей численности выпускников по программам СПО, процентов | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Доля выпускников, получивших диплом о среднем профессиональном образовании, в общей численности выпускников по программам СПО, процентов | 97 | 98 | 99 | 100 | 100 | 100 | 100 | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||||||||||||||||
Коэффициент освоения знаний, умений и навыков обучающихся по программам СПО, единиц | 0,6 | 0,7 | 0,9 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | - | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | |||||||||||||||||||
Доля учащихся, охваченных фестивально-конкурсным движением, от общего контингента учащихся учебных заведений культуры и искусства, процентов | 20 | 22 | 24 | 26 | 28 | 30 | 32 | - | - | - | - | - | - | |||||||||||||||||||
Задача 2. Развитие и сохранение системы высшего образования | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Реализация образовательных программ высшего образования | ООВО (по согласованию), МК РТ | 2014 -2019 | Доля выпускников, получивших диплом о высшем образовании, в общей численности выпускников по программам высшего образования, процентов | - | 99 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | - | - | - | - | - | - | 13 868,9 БРТ (ОДМ) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Проведение международных, региональных фестивалей | МК РТ | 2014 - 2019 | Коэффициент освоения знаний, умений и навыков обучающимися по программам высшего образования, единиц | 0,8 | 0,9 | 0,9 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | - | - | - | - | - | - | 2 510,0 БРТ (ОДМ) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Количество фестивалей, единиц | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||||||
Задача 3. Развитие и сохранение системы дополнительного образования детей | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Государственная поддержка и социальная защита педагогических работников - молодых специалистов | МОУДОД (по согласованию) | 2014 - 2019 | Доля педагогических работников - молодых специалистов, которым оказана государственная поддержка, от общего числа педагогических работников - молодых специалистов, процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | - | 1 921,8 БРТ (ОДМ) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
Предоставление дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения | Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Счастливое детство" | 2014 - 2025 | Сохранность контингента учащихся в учреждениях дополнительного образования детей, процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 5 581,0 БРТ ОДМ) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Доля учащихся, охваченных фестивально-конкурсным движением (участие в городских, региональных, всероссийских, международных мероприятиях), от общего количества учащихся в организациях дополнительного образования, процентов | 60 | 63 | 65 | 67 | 70 | 73 | 75 | 75 | 75,5 | 76 | 76,5 | 77 | 77,5 | |||||||||||||||||||
Задача 4. Повышение качества образования | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Организация и проведение творческих мероприятий для одаренных детей: фестивали, конкурсы, профильные смены | МК РТ, РМЦ, ПОО (по согласованию), МОУДОД (по согласованию) | 2014 - 2025 | Количество творческих мероприятий для одаренных детей, единиц | 9 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 16 | 16 | 16 | 17 | 17 | 17 | 2 980,2 БРТ (ОДМ) | 4 006,9 БРТ (ОДМ) | 2 896,9 БРТ (ОДМ) | 3 030,3 БРТ (ОДМ) | 2 836,4 БРТ (ОДМ) | 1 752,8 БРТ (ОДМ) | 1 342,9 БРТ (ОДМ) | 5 400,0 БРТ (ОДМ) | 91 397, 3 БРТ (ОДМ) | 3 000,0 БРТ (ОДМ) | 3 000,0 БРТ (ОДМ) | 3 000,0 БРТ (ОДМ) | ||||
Аттестация педагогических работников организаций культуры | Количество аттестованных, человек | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | ||||||||||||||||||
Проведение мастер-классов, семинаров, конференций | Количество проведенных мастер-классов, семинаров, конференций, единиц | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | ||||||||||||||||||
Итого по подпрограмме | 328 570,6 | 4 006,9 | 2 896,9 | 3 030,3 | 2 836,4 | 1 752,8 | 1 342,9 | 5 400,0 | 91 397,3 | 3 000,0 | 3 000,0 | 3 000,0 |
________________
<1> Список использованных сокращений:
БРТ (ОДМ) - бюджет Республики Татарстан (основная деятельность министерства);
МК РТ - Министерство культуры Республики Татарстан;
МОУДОД - муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей;
ООВО - образовательная организация высшего образования, осуществляющая в качестве основной цели деятельности образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования и научную деятельность;
ПОО - профессиональная образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели деятельности образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования;
РМЦ - государственное бюджетное учреждение культуры Республики Татарстан "Республиканский методический центр по учебным заведениям культуры и искусства";
СПО - среднее профессиональное образование.