ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 декабря 2022 года N 185


О внесении изменений в государственную программу Республики Ингушетия "Социальная поддержка и содействие занятости населения"



Правительство Республики Ингушетия постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Республики Ингушетия "Социальная поддержка и содействие занятости населения", утвержденную Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 21 августа 2014 г. N 155 "Об утверждении государственной программы Республики Ингушетия "Социальная поддержка и содействие занятости населения".


2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Председатель Правительства
Республики Ингушетия
В.В.СЛАСТЕНИН



Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от 13 декабря 2022 г. N 185



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА И СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"


1. В паспорте государственной программы:


а) позицию, касающуюся подпрограмм государственной программы, дополнить абзацем следующего содержания:


"подпрограмма 17 Формирование и развитие системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов в Республике Ингушетия на 2023 - 2025 годы";


б) позицию, касающуюся целей государственной программы, дополнить абзацем следующего содержания:


"повышение уровня обеспеченности инвалидов, в том числе детей-инвалидов, реабилитационными и абилитационными услугами, ранней помощью, а также уровня профессионального развития и занятости, включая содействие занятости, инвалидов, в том числе детей-инвалидов, развитие сопровождаемого проживания инвалидов в Республике Ингушетия";


в) позицию, касающуюся задач государственной программы, дополнить абзацами следующего содержания:


"определение потребности инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в реабилитационных и абилитационных услугах, услугах ранней помощи, получении услуг в рамках сопровождаемого проживания в Республике Ингушетия;


формирование условий для повышения уровня профессионального развития и занятости, включая сопровождаемое содействие занятости, инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Республике Ингушетия;


формирование и поддержание в актуальном состоянии нормативной правовой и методической базы по организации системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, а также ранней помощи, сопровождаемого проживания инвалидов в Республике Ингушетия;


формирование условий для развития системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, а также ранней помощи, сопровождаемого проживания инвалидов в Республике Ингушетия";


г) позицию, касающуюся целевых показателей государственной программы, дополнить абзацами следующего содержания:


"доля инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов Республики Ингушетия, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (взрослые);


доля инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов Республики Ингушетия, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (дети);


доля реабилитационных организаций, подлежащих включению в систему комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Республике Ингушетия, в общем числе реабилитационных организаций, расположенных на территории Республики Ингушетия;


число инвалидов, получающих услуги в рамках сопровождаемого проживания;


доля занятых инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста Республики Ингушетия;


доля детей целевой группы, получивших услуги ранней помощи, в общем числе детей Республики Ингушетия, нуждающихся в получении таких услуг;


доля семей Республики Ингушетия, включенных в программы ранней помощи, удовлетворенных качеством услуг ранней помощи;


доля специалистов в Республике Ингушетия, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам, в том числе детям-инвалидам, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации инвалидов, в общей численности таких специалистов Республики Ингушетия";


г) в позиции, касающейся сроков и этапов реализации государственной программы цифры "2014 - 2023 гг." заменить цифрами 2014 - 2025 гг.";


д) позицию, касающуюся объемов ассигнований на реализацию государственной программы, изложить в следующей редакции:

"Объемы бюджетных ассигнований государственной программы

-

объемы бюджетных ассигнований государственной программы составят 49 211 716,08 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 г. - 3 110 121,0 тыс. рублей;

в 2015 г. - 3 407 208,0 тыс. рублей;

в 2016 г. - 3 573 873,5 тыс. рублей;

в 2017 г. - 3 766 625,5 тыс. рублей;

в 2018 г. - 4 024 708,4 тыс. рублей;

в 2019 г. - 4 408 320,0 тыс. рублей;

в 2020 г. - 7 966 252,1 тыс. рублей;

в 2021 г. - 6 260 374,8 тыс. рублей;

в 2022 г. - 6 012 909,2 тыс. рублей;

в 2023 г. - 6 448 154,4 тыс. рублей;

в 2024 г. - 215 455,2 тыс. рублей;

в 2025 г. - 17 713,9 тыс. рублей

из них за счет средств федерального бюджета - 40 801 615,4 тыс. руб., в том числе по годам:

в 2014 г. - 2 445 987,0 тыс. рублей;

в 2015 г. - 2 687 153,4 тыс. рублей;

в 2016 г. - 2 908 844,2 тыс. рублей;

в 2017 г. - 2 943 995,5 тыс. рублей;

в 2018 г. - 3 176 176,3 тыс. рублей;

в 2019 г. - 3 593 061,7 тыс. рублей;

в 2020 г. - 6 943 607,2 тыс. рублей;

в 2021 г. - 5 342 084,0 тыс. рублей;

в 2022 г. - 5 050 365,6 тыс. рублей;

в 2023 г. - 5 480 211,7 тыс. рублей;

в 2024 г. - 213 300,6 тыс. рублей;

в 2025 г. - 16828,2 тыс. рублей,

за счет средств республиканского бюджета - 8 403 042,180 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 г. - 664 134,0 тыс. рублей;

в 2015 г. - 719 604,6 тыс. рублей;

в 2016 г. - 664 629,3 тыс. рублей;

в 2017 г. - 822 630,0 тыс. рублей;

в 2018 г. - 848 532,1 тыс. рублей;

в 2019 г. - 815 258,3 тыс. рублей;

в 2020 г. - 1 022 644,9 тыс. рублей;

в 2021 г. - 918 290,8 тыс. рублей;

в 2022 г. - 962 543, 64 тыс. рублей;

в 2023 г. - 967 942,74 тыс. рублей;

в 2024 г. - 2 154,6 тыс. рублей;

в 2025 г. - 885,7 тыс. рублей,

объем средств внебюджетных фондов - 850,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 г. - 0,0 тыс. рублей;

в 2015 г. - 450,0 тыс. рублей;

в 2016 г. - 400,0 тыс. рублей;

в 2017 г. - 0,0 тыс. рублей;

в 2018 г. - 0,0 тыс. рублей;

в 2019 г. - 0,0 тыс. рублей;

в 2020 г. - 0,0 тыс. рублей;

в 2021 г. - 0,0 тыс. рублей;

в 2022 г. - 0,0 тыс. рублей;

в 2023 г. - 0,0 тыс. рублей;

в 2024 г. - 0,0 тыс. рублей;

в 2025 г. - 0,0 тыс. рублей."


е) позицию, касающуюся ожидаемых результатов государственной программы, дополнить абзацами следующего содержания:


"увеличение доли инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов Республики Ингушетия, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (взрослые);


увеличение доли инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов Республики Ингушетия, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (дети);


увеличение доли реабилитационных организаций, подлежащих включению в систему комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, Республики Ингушетия, в общем числе реабилитационных организаций, расположенных на территории Республики Ингушетия;


увеличение числа инвалидов, получающих услуги в рамках сопровождаемого проживания;


увеличение доли занятых инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста Республики Ингушетия;


увеличение доли детей целевой группы, получивших услуги ранней помощи, в общем числе детей Республике Ингушетия, нуждающихся в получении таких услуг;


увеличение доли семей Республики Ингушетия, включенных в программы ранней помощи, удовлетворенных качеством услуг ранней помощи;


увеличение доли специалистов Республики Ингушетия, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам, в том числе детям-инвалидам, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации инвалидов, в общей численности таких специалистов Республики Ингушетия".


2. В абзаце пятьдесят третьем раздела II государственной программы цифры "2014 - 2023 гг." заменить цифрами "2023 - 2025 гг.".


3. Раздел III государственной программы дополнить абзацем следующего содержания:


"Подпрограмма Формирование и развитие системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов в Республике Ингушетия на 2023 - 2025 годы" направлена на повышение уровня обеспеченности инвалидов, в том числе детей-инвалидов, реабилитационными и абилитационными услугами, ранней помощью, а также уровня профессионального развития и занятости, включая содействие занятости, инвалидов, в том числе детей-инвалидов, развитие сопровождаемого проживания инвалидов в Республике Ингушетия.".


4. Раздел V государственной программы изложить в следующей редакции:


"V. Обоснование объемов финансовых ресурсов,

необходимых для реализации государственной программы:



Объемы бюджетных ассигнований государственной программы составят 49 211 716,08 тыс. рублей, в том числе по годам:


в 2014 г. - 3 110 121,0 тыс. рублей;


в 2015 г. - 3 407 208,0 тыс. рублей;


в 2016 г. - 3 573 873,5 тыс. рублей;


в 2017 г. - 3 766 625,5 тыс. рублей;


в 2018 г. - 4 024 708,4 тыс. рублей;


в 2019 г. - 4 408 320,0 тыс. рублей;


в 2020 г. - 7 966 252,1 тыс. рублей;


в 2021 г. - 6 260 374,8 тыс. рублей;


в 2022 г. - 6 012 909,2 тыс. рублей;


в 2023 г. - 6 448 154,4 тыс. рублей;


в 2024 г. - 215 455,2 тыс. рублей;


в 2025 г. - 17713,9 тыс. рублей;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»