Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственными казенными учреждениями занятости населения Ставропольского края государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда"



Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственными
учреждениями занятости
населения Ставропольского края
государственной услуги "Социальная
адаптация безработных граждан
на рынке труда"



БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА"

Формирование и направление безработному гражданину предложения о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги и направление заявления

отказ от предложения о предоставлении государственной услуги

фиксация отказа на единой цифровой платформе

Прием заявления, в том числе в электронной форме

Определение необходимости прохождения заявителем тестирования, подбор и назначение тестов, обработка результатов тестирования, в том числе в электронной форме

прохождение заявителем тестирования с использованием единой цифровой платформы или лично в учреждении занятости

неявка заявителя в учреждение занятости для прохождения тестирования

фиксация на единой цифровой плат форме результатов тестирования

фиксация на единой цифровой платформе сведений о неявке заявителя для прохождения тестов

Разработка и согласование с заявителем плана реализации сервисов в том числе в электронном виде

согласование заявителем плана реализации сервисов

доработка плана реализации сервисов и повторное его согласование с заявителем

фиксация согласованного плана реализации сервисов на единой цифровой платформе

согласование доработанного плана реализации сервисов в дистанционной форме или при личной явке заявителя в учреждение занятости

отсутствие возможности согласования с заявителем плана реализации сервисов в дистанционной форме и неявка заявителя в учреждение занятости для его согласования

фиксация доработанного и согласованного плана реализации сервисов на единой цифровой платформе

фиксация сведений о неявке заявителя на единой цифровой платформе и прекращение предоставления заявителю государственной услуги

Реализация сервисов по социальной адаптации в соответствии с планом реализации сервисов

Обработка результатов реализации сервисов по социальной адаптации и оформление рекомендаций заявителю

Проведение индивидуальной консультации заявителя и назначение заявителю повторных или дополнительных сервисов по социальной адаптации при необходимости, в том числе в электронной форме

проведение индивидуальной консультации

неявка заявителя в учреждение занятости на индивидуальную консультацию

отказ заявителя в проведении индивидуальной консультации

фиксация результатов индивидуальной консультации на единой цифровой платформе

фиксация неявки заявителя в учреждение занятости на индивидуальную консультацию на единой цифровой платформе

Формирование и направление заявителю заключения о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме