Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственными казенными учреждениями занятости населения Ставропольского края государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан"



Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственными
учреждениями занятости населения
Ставропольского края
государственной услуги
"Психологическая поддержка
безработных граждан"



БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН"

Формирование и направление безработному гражданину предложения о предоставлении государственной услуги, в том числе электронной форме

согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги и направление услуги заявления

отказ от предложения о предоставлении государственной услуги

фиксация отказа на единой цифровой платформе

Прием заявления, в том числе в электронной форме

Определение необходимости прохождения заявителем тестирования, подбор и назначение тестов, обработка результатов тестирования, в том числе в электронной форме

прохождение заявителем тестирования с использованием единой цифровой платформы или лично в учреждении занятости

неявка заявителя в учреждение занятости для прохождения тестирования

фиксация на единой цифровой платформе результатов тестирования

фиксация на единой цифровой платформе сведений о неявке заявителя для прохождения тестов

Разработка и согласование с заявителем индивидуального плана реализации сервисов, в том числе в электронной форме

согласование заявителем плана реализации сервисов

доработка плана реализации сервисов и повторное его согласование с заявителем

фиксация согласованного плана реализации сервисов на единой цифровой платформе

согласование доработанного плана реализации сервисов в дистанционной форме или при личной явке заявителя в учреждение занятости

отсутствие возможности согласования с заявителем плана реализации сервисов в дистанционной форме и неявка заявителя в учреждение занятости

фиксация доработанного и согласованного плана реализации сервисов на единой цифровой платформе

фиксация сведений о неявке заявителя на единой цифровой платформе и прекращение предоставления заявителю государственной услуги

Реализация сервисов по психологической поддержке заявителя в соответствии с планом реализации сервисов, в том числе в электронной форме

Обработка результатов реализации сервисов по психологической поддержке и оформление рекомендаций заявителю, в том числе в электронной форме

Формирование и направление заявителю заключения о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме