ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИСТРАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ УПОЛНОМОЧЕННЫМИ ЛИЦАМИ ОРГАНОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ВХОДЯЩИХ В СИСТЕМУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящее Положение определяет порядок регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии в Тюменской области (далее - специалисты, заявители).
2. Управление ветеринарии Тюменской области (далее - регистрирующий орган) осуществляет регистрацию специалистов, по результатам которой заявителю выдается свидетельство о регистрации специалиста (далее - свидетельство о регистрации) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
Настоящее Положение, а также информация о регистрирующем органе размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Под специалистами в области ветеринарии в настоящем Положении понимаются физические лица с высшим или средним ветеринарным образованием.
4. Для получения свидетельства о регистрации, переоформления свидетельства о регистрации или получения решения о прекращении действия свидетельства о регистрации заявитель (его представитель) представляет в регистрирующий орган лично или в электронной форме через личный кабинет ЕПГУ в обязательном порядке следующие документы:
а) заявление, в котором указываются:
- сведения о представителе, в случае если от имени заявителя обратился его представитель (категория представителя, полное наименование, фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты, номер телефона, дата рождения, пол, СНИЛС, адрес регистрации, адрес проживания, гражданство);
- сведения о заявителе (категория заявителя, полное наименование, ОГРНИП, ИНН);
- параметры определения варианта предоставления свидетельства о регистрации, решения о прекращении действия свидетельства о регистрации или решения об отказе в выдаче указанных документов (в электронном виде в личном кабинете на ЕПГУ, на бумажном носителе в регистрирующем органе);
- перечень прилагаемых документов.
Форма заявления размещается на ЕПГУ;
б) документ о среднем ветеринарном образовании или документ о высшем ветеринарном образовании (далее - документ о ветеринарном образовании) (представляется в случае необходимости получения свидетельства о регистрации);
в) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (представляется в случае личного обращения в регистрирующий орган). После установления личности документы, указанные в настоящем подпункте, подлежат возврату специалисту до окончания личного приема. В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи;
г) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае если от имени заявителя обратился его представитель).