Действующий

Об основных направлениях развития государственной гражданской службы Тюменской области и муниципальной службы в Тюменской области на 2023 - 2024 годы (с изменениями на 10 ноября 2023 года)



Приложение N 1
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 28 декабря 2022 г. N 1021-п



ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2023 - 2024 ГОДЫ

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 10.11.2023 N 721-п)



Настоящий План мероприятий ("дорожная карта") разработан в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 24.06.2019 N 288 "Об основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2019 - 2021 годы", распоряжением Правительства Российской Федерации от 24.07.2019 N 1646-р, статьей 20.1 Закона Тюменской области от 28.12.2004 N 327 "О государственной гражданской службе Тюменской области".


1. Цель Плана - повышение эффективности государственной гражданской службы Тюменской области (далее - гражданская служба), а также совершенствование системы государственного управления.


2. Для достижения вышеуказанной цели, а также в рамках установленных настоящим постановлением основных направлений развития гражданской и муниципальной службы необходимо решить следующие задачи:


1) совершенствование управления кадровым составом гражданской службы и повышение качества его формирования;


2) совершенствование порядка назначения на должности гражданской службы граждан Российской Федерации, государственных гражданских служащих Тюменской области (далее - гражданские служащие);


3) стимулирование гражданских служащих к повышению эффективности своей профессиональной служебной деятельности;


4) внедрение новых форм профессионального развития гражданских служащих, в том числе предусматривающих использование информационно-коммуникационных технологий;


5) внедрение информационно-коммуникационных технологий в целях повышения качества кадровой работы;


6) совершенствование антикоррупционных механизмов в системе гражданской службы.


3. Ожидаемая результативность реализации Плана:


1) повышение престижа и привлекательности гражданской службы;


2) повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Тюменской области (далее - исполнительные органы) за счет привлечения на гражданскую службу высококвалифицированных специалистов и стимулирование гражданских служащих к повышению эффективности своей профессиональной служебной деятельности;


3) повышение эффективности деятельности гражданских служащих за счет внедрения новых форм профессионального развития гражданских служащих;