Действующий

О внесении изменений в постановление от 28.12.2010 N 385-п



III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА


3.1. Директор Департамента имеет заместителя директора Департамента, назначаемого на должность и освобождаемого от должности директором Департамента по согласованию с Губернатором Тюменской области.


3.2. Директор Департамента организует и обеспечивает исполнение полномочий, возложенных на Департамент, согласно его должностному регламенту.


Директор Департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий.


3.3. В период отсутствия директора Департамента, в том числе в случае увольнения, его обязанности исполняет заместитель директора Департамента.


При отсутствии директора Департамента, в том числе в случае его увольнения, и одновременном отсутствии заместителя директора Департамента, в том числе в случае его увольнения, обязанности директора Департамента возлагаются на государственного гражданского служащего в соответствии с приказом директора Департамента (лица, исполняющего обязанности директора Департамента) либо распоряжением Губернатора Тюменской области в случае увольнения директора Департамента и лица, исполняющего обязанности директора Департамента.


3.4. Структурными подразделениями Департамента являются отделы, секторы, управления, а также территориальные управления социальной защиты населения.


Назначение на должность и освобождение от должности руководителей структурных подразделений Департамента производится директором Департамента по представлению заместителя директора Департамента.