3.4. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием и регистрация Департаментом Заявления о предоставлении социальной выплаты и документов:
а) регистрация заявления и документов;
б) выдача расписки в получении заявления, направление уведомления о приеме заявления.
2) Рассмотрение сформированного дела по Заявлению о предоставлении социальной выплаты и принятие решения о включении либо об отказе во включении многодетной семьи (семьи) в сводный перечень многодетных семей, имеющих право на получение социальной выплаты взамен предоставления земельного участка в собственность бесплатно:
а) анализ документов, направление межведомственных запросов;
б) рассмотрение документов и сведений;
в) принятие решения о включении либо об отказе во включении многодетной семьи (семьи) в сводный перечень многодетных семей, имеющих право на получение социальной выплаты взамен предоставления земельного участка в собственность бесплатно.
3) Прием и регистрация Департаментом Заявления о перечислении средств социальной выплаты и документов:
а) регистрация заявления и документов;
б) выдача расписки в получении заявления.
4) Рассмотрение Заявления о перечислении средств социальной выплаты и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении социальной выплаты.
3.5. Детальное описание административных процедур изложено в приложении N 2 к Административному регламенту.